Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВырковский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorСатановский Сергей Владиславовичru_RU
dc.contributor.authorSatanovskii Sergeien_GB
dc.contributor.editorБодрунова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBodrunova Svetlana Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:03Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058595en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12850-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Сатановского Сергея Владиславовича ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЕЙ В ПОСТСОВЕТСКИХ СМИ Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, доктор политических наук, профессор Направление подготовки – журналистика Профиль – Деловая журналистика и бизнес-коммуникации Ключевые слова: медиаменеджмент, медиахолдинги, медиасистемы, регулирование СМИ Актуальность темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, результаты этого исследования призваны описать текущее состояние важнейшего для любого демократического государства общественно-политического института – журналистики и медиаотрасли в целом. Во-вторых, автору представляется, что модель существования СМИ в современной России недостаточно изучена и описана, хотя ее характеристики, очевидно, выделяют ее на фоне как неоднородной западной модели медиасистемы, так и, например, модели медиасистемы Китайской Народной Республики, где медиа гораздо более зарегулированы, чем российские. Цель работы: обнаружить особенности российской модели управления медиаотраслью. Для достижения заявленной цели мы ставим перед собой следующие задачи: • выявить идеологические основания и ограничения медиаменеджмента в СССР • установить, к какому из подходов к управлению СМИ в Советском Союзе – административному или правовому – наиболее часто прибегали • изучить два переходных для российских медиа периода – первых постсоветских лет и начала двухтысячных • проанализировать российские Доктрины информационной безопасности Российской Федерации в контексте их влияния на медиасистему • выяснить, отражается ли форма владения средством массовой информации на освещение СМИ событий с участием государства Объектом исследования в данной работе являются медиаотрасль СССР и России. Предмет исследования: управление медиаотраслью в советский и постсоветский период. Научно-теоретическая база: исследование опирается на фундаментальные положения в области теории и практики журналистики, типологии СМИ, истории традиционных и электронных СМИ. В исследовании теории и практик медиаотрасли и медиаменеджмента были использованы работы Г. Жиркова, Ф. Сиберта, У. Шрамма и Т. Питерсона и Кристин Рот-И, Е. Вартановой, А. Качкаевой, С. Бодруновой, Д. Халлина и П. Манчини. Методы исследования: сравнительный анализ, анализ документов, контент анализru_RU
dc.description.abstractAbstract of Master’s thesis Satanovskii Sergei Vladislavovich TRANSFORMATION OF THE POST-SOVIET MEDIA MANAGEMENT MODEL Supervisor – Bodrunova Svetlana Sergeevna, PhD in Political Studies, Associate professor Department of Journalism Program of Business Journalism and Communictions Keywords: media management, media holding company, media systems, media regulation The relevance: First, the results of this study are designed to describe the current state of one of the most important for any democratic state socio-political institution - journalism and media industry in general. Secondly, it seems to the author that the model of media existence in modern Russia has not been sufficiently studied and described, although its characteristics obviously distinguish it against the background of both the heterogeneous western model of the media system and, for example, the model of the media system of the People's Republic of China, where media is much more regulated than Russian ones The purpose of the work is to discover the features of the Russian model of media industry management Tasks: • to reveal the ideological grounds and restrictions of media management in the USSR • to determine to which of the approaches to media management in the Soviet Union - administrative or legal - most often resorted to • to study two transitional periods for the Russian media - the first post-Soviet years and the beginning of the two-thousandth • to analyze the Russian Doctrines of Information Security of the Russian Federation in the context of their impact on the media system • to find out whether the form of ownership reflects the mass media to cover media events with the participation of the state The object of the study is the media industry of the USSR and Russia. The subject of the study: managing the media sector in the Soviet and post-Soviet period. Scientific and theoretical basis: the research is based on fundamental provisions in the field of theory and practice of journalism, media typology and history of traditional and electronic media. The works of G. Zhirkov, F. Siebert, W. Schramm and T. Peterson and Kristin Rot-I, E. Vartanova, A. Kachkayeva, S. Bodrunova, D. Hallin and P. Mancini served as scientific and theoretical basis Methods of research: comparative analysis, document analysis, content analysisen_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectмедиахолдингиru_RU
dc.subjectмедиасистемыru_RU
dc.subjectрегулирование СМИru_RU
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectmedia holding companyen_GB
dc.subjectmedia systemsen_GB
dc.subjectmedia regulationen_GB
dc.titleTransformation of the post-Soviet media management modelen_GB
dc.title.alternativeТрансформация модели управления редакцией в постсоветских СМИru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.