Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШарахина Лариса Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorМалыш Артём Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorMalysh Artyomen_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:57Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058505en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12808-
dc.description.abstractСектор недвижимости – это настоящая лакмусовая бумажка любой национальной экономики. Именно по состоянию сектора недвижимости, можно определить благосостояние экономики страны и оценить психологическое состояние общества. Интернет-технологии уже полностью включились во все социальные, экономические и политические процессы, оставив за бортом сугубо оффлайновые истории. Спрос на недвижимость даже в кризисный период у населения остаётся высоким, и главная задача девелоперов состоит в перенаправлении этого огромного трафика на целевой ресурс. Исходя из этих переменных, девелоперам как никогда необходима грамотная работа с онлайн технологиями. В этой связи, видится необходимым изучение стратегий продвижения веб-ресурсов девелоперов. В исследовании был выявлен и структурирован опыт продвижения в Интернете. Рассмотрены конкретные стратегии и инструменты реализации, использующиеся на рынке недвижимости, дана оценка эффективности их применения. На основе результатов исследования в работе обозначены устойчивые практики и тенденции, которые присутствуют в рамках данного экономического сектора. Объектом исследования являются коммуникации на рынке недвижимости Санкт-Петербурга в его нынешнем состоянии. Предмет исследования – анализ конкретных стратегий интернет-продвижения целевых веб-ресурсов девелоперов. Цель магистерской диссертации заключается в анализе конкретных особенностей стратегий интернет-продвижения девелоперов в условиях падения спроса. В рамках исследования были выполнены следующие задачи: 1. Охарактеризовать экономическое состояние рынка недвижимости России и Санкт-Петербурга на настоящий момент; 2. Рассмотреть онлайн технологии на рынке недвижимости в онлайн среде; 3. Проанализировать эффективность использования интернет-инструментов на примере работы девелоперов Санкт-Петербурга; 4. Выявить тренды и устойчивые практики использования интернет-продвижения в строительной отрасли. Магистерская диссертация состоит из 119 страниц, ее структура включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и 10 приложений. Список литературы включает в себя 82 наименования.ru_RU
dc.description.abstractReal Estate is the most important part of the world's wealth, while the real estate market is a real litmus test of any national economy. As the real estate sector it is possible to determine the well-being of the national economy and to assess the psychological state of society. Internet-technologies were fully included in all social, economic and political processes. Inquiry in real estate are still high, even the crisis period. Today the main developer’s task is to redirect this huge traffic to their target resources. Developers more than ever need competent work with online technologies. In the our research we identified and structured the experience of promotion on the Internet. Which specific strategies and implementation tools are used in the real estate market are considered, and the effectiveness of their application is marked. Based on the research results, the paper identifies sustainable practices and trends in this market. The object of the study are communications in the current real estate market of St. Petersburg. The subject of the study is the analysis of specific strategies for Internet promotion of developers web-resources. The purpose of the master's dissertation is to analyze the specific features of the strategies developer’s Internet-promotion in the face of falling demand. The next tasks were done: 1. To characterize the economic state of the current real estate market in Russia and St. Petersburg; 2. Consider online-technology in the real estate market; 3. Analyze the effectiveness of using Internet tools on the example of the work of developers in St. Petersburg; 4. Identify the trends and sustainable practices of using Internet-promotion in the real estate. The master's thesis consists of 119 pages, its structure includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of literature and 10 applications. Bibliography includes 82 titles.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectинтернет-продвижениеru_RU
dc.subjectinternet-marketingen_GB
dc.subjectreal estateen_GB
dc.subjectinterner-promotionen_GB
dc.titlePromotion of real estate in the WEBen_GB
dc.title.alternativeПродвижение объектов недвижимости в WEB-средеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.