Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолабутин Николай Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorМарченко Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMarchenko Alexandraen_GB
dc.contributor.editorКрылатов Александр Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorKrylatov Aleksandr Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:51Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058423en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12773-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается проблема потенциала Северного Морского Пути как для внутреннего, так и для транзитного коридора грузоперевозок.Целью данной работы является поиск методологического решения распределения транспортных потоков с учетом реального спроса на рынке морских транспортных грузоперевозок, на основе которых можно строить конкурентно способную политику тарифного образования и прогнозирование потока для модернизации портов. Разработано две модели с практическим применением: модель распределения транспортного потока с фиксированным спросом и модель распределения с эластичным спросом. Результатами моделей является оптимальное распределение потока из морского порта Норвегии в морской порт Японии по маршрутам при равновесном времени прохождения. Альтернативными маршрутами Северного Морского Пути рассматривались Суэцкий канал и маршрут огибая Африку. На основе результатов моделей, в 3 главе были предложены рекомендации по повышению экономической привлекательности маршрута Северный Морской Путь для иностранных транзитов.ru_RU
dc.description.abstractThis paper considers the problem of the potential of the Northern Sea Route for both the domestic and the transit corridor of cargo transportation. The purpose of this work is to find a methodological solution for the distribution of traffic flows taking into account the real demand in the maritime transport transportation market, on the basis of which it is possible to build a competitive tariff education policy and predicting the flow for port upgrades. Two models with practical application have been developed: the model of distribution of the transport stream with fixed demand and the distribution model with elastic demand. The results of the models are the optimal distribution of the flow from the Norwegian seaport to the seaport of Japan along the routes at the equilibrium transit time. Alternative routes of the Northern Sea Route were the Suez Canal and the route around Africa. Based on the results of the models, in Chapter 3 recommendations were proposed to increase the economic attractiveness of the Northern Sea Route route for foreign transit.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectраспределениеru_RU
dc.subjectтранспортный потокru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectгрузоперевозкиru_RU
dc.subjectсеверный морской путьru_RU
dc.subjectdistributionen_GB
dc.subjecttraffic flowen_GB
dc.subjectdemanden_GB
dc.subjectcargo transportationen_GB
dc.subjectNorthern Sea Routeen_GB
dc.titleDeveloping methodological instruments of increasing economic attractiveness of Northern Sea Route transport corridoren_GB
dc.title.alternativeРазработка методологических инструментов повышения экономической привлекательности транспортного коридора «Северный морской путь»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.