Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКром Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorАхметшин Ильмир Азатовичru_RU
dc.contributor.authorAkhmetshin Ilmiren_GB
dc.contributor.editorОрлов Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorOrlov Vlаdimir Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:44Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058299en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12728-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию проявлений минимализма в музыке к нескольким примерам из независимого американского кинематографа ("Серьезный человек" и "Палата"). В работе показаны способы использования музыки в кадре и проблема соответствия эстетики минимализма основным концепциям рассматриваемых фильмов.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation explores the manifestations of minimalism in music in several examples of independent American films (A Serious Man and The Ward). The dissertation shows the ways of usage of the music in the film and the problem of correspondence of minimalist aesthetics to the basic concepts of the films in question.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectМинимализмru_RU
dc.subjectкиномузыкаru_RU
dc.subjectамериканский независимый кинематографru_RU
dc.subjectMinimalismen_GB
dc.subjectsoundtracken_GB
dc.subjectamerican independent cinemaen_GB
dc.titleMusic Minimalism in Contemporary American Independent Cinemaen_GB
dc.title.alternativeМузыкальный минимализм в современном американском независимом кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.