Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолкова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorЧикер Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.editorChiker Vera Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:43Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058282en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12720-
dc.description.abstractВ исследовании изучалась динамика внутреннего репутационного капитала организации. В исследовании приняли участие 273 студента двух известных в России университетов: первый университет является ведущим вузом Северо-Западного ФО (условно его обозначили как вуз «С»), в котором было опрошено 124 студента, второй – ведущий университет Приволжского ФО (условно – вуз «П») и в нем было опрошено 149 студентов. Методы исследования: организационный метод – метод поперечных срезов, методы сбора данных - «Компоненты репутации организации» Ч. Фомбрун (А.Е. Посохова, В.А. Чикер, 2011); методика оценки уровня доверия в организации Р.Б. Шо (адаптация А.Б. Купрейченко, 2008); анкета «Показатели социального капитала личности» (Л.В. Марарица, А.Л. Свенцицкий, Л.Г. Почебут, 2014): методы математической обработки: анализ средних величин, дисперсионный анализ, корреляционный анализ Пирсона, факторный анализ. Результаты исследования показали: организационное доверие взаимосвязано с показателями репутации. На старших курсах, а именно в магистратуре, происходит активный процесс формирования репутационного капитала. Выявлена динамика от «оптимистичного отношения» к компонентам репутации на начальном этапе обучения в бакалавриате к критическому анализу формированию репутационного капитала вуза на этапе обучения в магистратуре.ru_RU
dc.description.abstractThis study of dynamics of internal reputation capital of the organization. Within this research 273 students were interviewed, in total. Among which, there were students from two universities, known in Russia: 124 students from leading university of the Northwestern Federal District, and 149 students from leading university of the Volga Federal District. The next techniques have been followed in this work: organizational method – a method of cross cuts, methods of data collection "Components of reputation of the organization" Ch. Fombrun (A.E. Posokhova, V.A. Chiker, 2011); a technique of assessment of level of credibility in R.B. Sho's organization (A.B. Kupreychenko's adaptation, 2008); questionnaire "Indicators of a social capital of the personality" (L.V. Mararitsa, A.L. Sventsitsky, L.G. Pochebut, 2014): methods of mathematical handling: ANOM, ANOVA, correlation analysis of Pearson, factorial analysis. The study showed that the trust of the employee to the company is interconnected with indicators of reputation of this company. The active process of formation of reputation capital takes place in the magistracy. In this paper, it is revealed that during the study students changes their opinion about the reputation of the university.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectрепутационный капиталru_RU
dc.subjectрепутацияru_RU
dc.subjectдовериеru_RU
dc.subjectсоциальный капиталru_RU
dc.subjectreputational capitalen_GB
dc.subjectreputationen_GB
dc.subjecttrusten_GB
dc.subjectsocial capitalen_GB
dc.titleDynamics of internal reputational capital of an organisationen_GB
dc.title.alternativeДинамика внутреннего репутационного капитала организацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zaxarova_Dinamika_vnutrennego_reputacionnogo_kapitala_organizacii.docxArticle3,64 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001980_CHiker_Vera_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,95 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.