Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12687
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кораблина Елена Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Живакова Мария Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Zhivakova Maria | en_GB |
dc.contributor.editor | Костромина Светлана Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kostromina Svetlana Nikolаevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:38Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 058208 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12687 | - |
dc.description.abstract | Исследование посвящено выявлению особенностей самообразовательной и саморазвивающей активности у взрослых людей. В исследовании приняли участие взрослые люди, в возрасте от 22 до 58 лет, получающие дополнительное образование: слушатели отделения дополнительного образования СПбГУ, Факультета философии и политологии, отделения конфликтологии (3 человека); студенты отделения ДО «Университета технологии и дизайна» (13 человек); слушатели учебного центра «Базис» (36 человек); слушатели вечерних курсов «Института иностранных языков» (14 человек); слушатели отделения дополнительного образования СПбГУ, Факультета психологии (15 человек). Самообразовательная активность участников исследования и их психологические характеристики изучались при помощи специально разработанной анкеты самообразовательной/саморазвивающей деятельности и стандартизированных психологических методик (методика определения индивидуальной меры рефлексивности А. В. Карпова, В. В. Пономаревой; опросник уровня субъективного контроля Е. Ф. Бажина, А. М. Эткинда, Е. А. Голынкина; опросник дифференциации направленной субъектной активности В.И. Гинецинского; методика Ш.Шварца на изучение ценностей личности и их анализа на уровне личности; диагностика самоактуализации личности А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина). В результате исследования были выявлены факторы, индуцирующие саморазвитие у взрослых, а также изучена различная степень включенности испытуемых в самообразовательную активность. Ключевые понятия: саморазвитие, самообразовательная активность, предикторы самообразовательной деятельности, степень вовлеченности в самообразовательную деятельность. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study examined the features of self-development and self-education of adults. There were explored psychological features of the participants of the study and their relationship with self-development and self-educational activities are studied. The study involved adults aged 22 to 58 years, receiving additional education: students of the Department of additional education of St. Petersburg state University, faculty of philosophy and political science, Department of conflict management (3 people); students of the Department of Additional Education the "University of technology and design" (13 people); students of the training center "Basis" (36 people); students of evening courses "Institute of Foreign Languages" (14 people); students of the Department of additional education of St. Petersburg state University, faculty of psychology (15 people). Self-educational activity of study participants and their psychological characteristics were studied using a specially developed questionnaire of self-educational activities, and standartized psychological methods (method of determining individual measures reflexivity Century A. Karpov, V. V. Ponomareva; questionnaire level of subjective control E. F. Bazhina, A. M. Etkind, E. A. Gulinkina; a questionnaire directed differentiation of the subject of activity of V. I. Genetische; method of sh at the study of individual values and their analysis at the individual level; diagnostics self-actualization Lazukina A. V. adaptation N.F. Kalina). As a result of the study, the factors that induce self-development in adults were identified, and the different degree of involvement of the examinees in self-educational activity was studied. Key concepts: self-development, self-educational activity, predictors of self-educational activity, the degree of involvement in self-educational activity. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | самообразовательная активность | ru_RU |
dc.subject | предикторы самообразовательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | степень вовлеченности в самообразовательную деятельность | ru_RU |
dc.subject | self-development | en_GB |
dc.subject | self-educational activity | en_GB |
dc.subject | predictors of self-educational activity | en_GB |
dc.subject | the degree of envolvement in self-educational activity | en_GB |
dc.title | Psychological factors of self-development and self-education of adults | en_GB |
dc.title.alternative | Психологические факторы саморазвития и самообразования взрослых | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
NIR_ZHivakova_VKR.docx | Article | 13,41 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya.docx | ReviewSV | 107,69 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_recenziya_ZHivakova.pdf | ReviewSV | 844,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.