Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКораблина Елена Павловнаru_RU
dc.contributor.authorЖивакова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZhivakova Mariaen_GB
dc.contributor.editorКостромина Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKostromina Svetlana Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:38Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:38Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058208en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12687-
dc.description.abstractИсследование посвящено выявлению особенностей самообразовательной и саморазвивающей активности у взрослых людей. В исследовании приняли участие взрослые люди, в возрасте от 22 до 58 лет, получающие дополнительное образование: слушатели отделения дополнительного образования СПбГУ, Факультета философии и политологии, отделения конфликтологии (3 человека); студенты отделения ДО «Университета технологии и дизайна» (13 человек); слушатели учебного центра «Базис» (36 человек); слушатели вечерних курсов «Института иностранных языков» (14 человек); слушатели отделения дополнительного образования СПбГУ, Факультета психологии (15 человек). Самообразовательная активность участников исследования и их психологические характеристики изучались при помощи специально разработанной анкеты самообразовательной/саморазвивающей деятельности и стандартизированных психологических методик (методика определения индивидуальной меры рефлексивности А. В. Карпова, В. В. Пономаревой; опросник уровня субъективного контроля Е. Ф. Бажина, А. М. Эткинда, Е. А. Голынкина; опросник дифференциации направленной субъектной активности В.И. Гинецинского; методика Ш.Шварца на изучение ценностей личности и их анализа на уровне личности; диагностика самоактуализации личности А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина). В результате исследования были выявлены факторы, индуцирующие саморазвитие у взрослых, а также изучена различная степень включенности испытуемых в самообразовательную активность. Ключевые понятия: саморазвитие, самообразовательная активность, предикторы самообразовательной деятельности, степень вовлеченности в самообразовательную деятельность.ru_RU
dc.description.abstractThe study examined the features of self-development and self-education of adults. There were explored psychological features of the participants of the study and their relationship with self-development and self-educational activities are studied. The study involved adults aged 22 to 58 years, receiving additional education: students of the Department of additional education of St. Petersburg state University, faculty of philosophy and political science, Department of conflict management (3 people); students of the Department of Additional Education the "University of technology and design" (13 people); students of the training center "Basis" (36 people); students of evening courses "Institute of Foreign Languages" (14 people); students of the Department of additional education of St. Petersburg state University, faculty of psychology (15 people). Self-educational activity of study participants and their psychological characteristics were studied using a specially developed questionnaire of self-educational activities, and standartized psychological methods (method of determining individual measures reflexivity Century A. Karpov, V. V. Ponomareva; questionnaire level of subjective control E. F. Bazhina, A. M. Etkind, E. A. Gulinkina; a questionnaire directed differentiation of the subject of activity of V. I. Genetische; method of sh at the study of individual values and their analysis at the individual level; diagnostics self-actualization Lazukina A. V. adaptation N.F. Kalina). As a result of the study, the factors that induce self-development in adults were identified, and the different degree of involvement of the examinees in self-educational activity was studied. Key concepts: self-development, self-educational activity, predictors of self-educational activity, the degree of involvement in self-educational activity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectсамообразовательная активностьru_RU
dc.subjectпредикторы самообразовательной деятельностиru_RU
dc.subjectстепень вовлеченности в самообразовательную деятельностьru_RU
dc.subjectself-developmenten_GB
dc.subjectself-educational activityen_GB
dc.subjectpredictors of self-educational activityen_GB
dc.subjectthe degree of envolvement in self-educational activityen_GB
dc.titlePsychological factors of self-development and self-education of adultsen_GB
dc.title.alternativeПсихологические факторы саморазвития и самообразования взрослыхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NIR_ZHivakova_VKR.docxArticle13,41 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya.docxReviewSV107,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya_ZHivakova.pdfReviewSV844,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.