Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова Светлана Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorПосадская Яна Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorPosadskaya Yanaen_GB
dc.contributor.editorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSavitskaia Alena Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058117en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12652-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена современной необходимостью продвижения предприятий малого бизнеса и стартапов, а также крупных компаний с помощью различных инструментов, в том числе и с помощью Интернет. Бизнес и реклама тесно взаимосвязаны, поэтому от эффективных рекламных инструментов зависит степень успеха любого бизнеса. В современных экономических условиях развития бизнеса появляются новые виртуальные инструменты продвижения. Instagram – это эффективная возможность для стартапа перейти на новый уровень развития. Научная разработанность проблемы. В современной науке тема продвижения стартапов разработана недостаточно, хотя предприятия бизнеса проявляют к ней несомненный интерес. Объектом исследования является продвижение стартапов. Цель работы заключается в изучении особенностей продвижения стартапов средствами SMM. Задачи магистерской работы: изучить понятие, сущность и функции стартапа и малого бизнеса; определить основные отличия малого бизнеса от стартапа; выявить особенности продвижения малого бизнеса в социальных сетях; исследовать возможности продвижения стартапа средствами SMM; проанализировать аудиторию социальных сетей; определить специфику социальной сети Instagram как инструмента продвижения; разработать рекомендации по эффективному ведению Instagram. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы С.Бланка, Э.Рис, У. Дрейпер, С. Экланд, Е.Е. Дубинина, О.А. Манчулянцева, Д.Г. Довгополого, В. О. Икрянникова, Г.Н. Гукасьяна и других. В ВКР применены такие методы исследования, как анализ и синтез полученной информации, формализованный и неформализованный анализ документов, экспертное интервью. Эмпирическую базу составили статистические данные, посвящённые исследуемой теме, результаты опросов, отзывы в социальных сетях, материалы экспертных интервью, обобщённый опыт автора диссертации в сфере SMM-продвижения. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Ключевые слова: SMM, социальные сети, Instagram, продвижение.ru_RU
dc.description.abstractIt is relevant for start-ups and small businesses as well as for large companies to promote their goods and services with different tools, including the Internet. Business and advertising are closely interrelated, so the success of any business depends on implementiong efficient advertising tools. Scientific background of the problem. The problem under consideration is not worked out sufficient in modern studies, although businesses certainly show a steady interest in it. The object of study is an SMM-based Startup Promotion. The goal of the study is to research the features of SMM instruments for startup promotion. The tasks of the final paper: to study the concept, essence and functions of a start-up and small business; to identify the main differences between small businesses and start-ups; to establish features of promoting small business in social networks; to explore the possibilities of promoting a startup using SMM; to analyze qualitatively the audience of social networks; to identify the features of the Instagram social network as a promotion tool; to develop recommendations for the effective usage of Instagram as a promotion instrument. Theoretical and methodological basis of the research is grounded on papers by S. Blank, E.Ris, U. Draper, S.Ekland, E.E. Dubinina, OA Manchulyantseva, D.G. Dovgopologo, VO Ikryannikov, G.N. Gukasyan and others. The empirical basis is constituted by statistical data relating to the issue under consideration, the results of surveys, feedback in social networks, materials of expert interviews, the thesis author’s general experience in the field of SMM-promotion. The work includes an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography and appendices. Keywords: SMM, social networks, Instagram, promotion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectSMMen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.titleSMM promotion of start-upsen_GB
dc.title.alternativeПродвижение стартапа средствами SMMru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.