Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛавров Юрий Николаевичru_RU
dc.contributor.authorИванова Алина Афанасьевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Alinaen_GB
dc.contributor.editorПетров Дмитрий Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Dmitrii Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:30Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058040en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12634-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ на выпускную квалификационную работу студента магистратуры по программе «Проблемы предпринимательского права» Ивановой Алины Афанасьевны на тему «Дискредитация как форма недобросовестной конкуренции» Цель и задачи исследования: - сформулировать понятие дискредитации; - охарактеризовать современное государственно-правового регулирования дискредитации; - проанализировать проблемы, возникающие при квалификации действии в качестве дискредитации Выводы, сделанные по результатам исследования: По результатам проведенного исследования и с учетом изученной практики в стандарт доказывания по этому виду нарушения должны входить следующие обстоятельства: - сам факт распространения информации хозяйствующим субъектом в отношении товара конкурента, либо в отношении конкурента; - недостоверность (ложность, неточность, искаженность) распространяемой информации - наличие конкурентных отношений между спорящими хозяйствующими субъектами. - действия конкурента были направлены на получение преимущества в предпринимательской деятельности; - противоречие таких действий положениям законодательства Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; - причинение рассматриваемыми действиями (или возможность такого причинения) убытков и/или вреда деловой репутации - судебная практика свидетельствует о том, что суды обычно проверяют, являются ли хозяйствующие субъекты конкурентами. Потенциальными конкурентами могут считаться хозяйствующие субъекты, которые: - имеют материально-техническую базу, кадры, технологии для изготовления данного товара, но по разным причинам не реализуют эти возможности; - изготовляют данный товар, но не продают его на территории исследуемого товарного рынка; - имеют намерение войти на данный товарный рынок. Но также не стоит забывать и о том, что хозяйствующий субъект, который планирует выйти на рынок, «расчищает» его для себя. Такие действия также должны попадать под недобросовестную конкуренцию. По результатам исследования мы пришли к выводу, что при рассмотрении дел о нарушении субъектами законодательства о защите конкуренции. если истцом будут доказаны факты распространения сведений, которые являются ложными, в силу вступает презумпция несоответствия распространенных сведений действительности и соответственно презумпция виновности распространителя данных сведений. Обязанность опровержения такого предположения возлагается на потерпевших если он желает выиграть дело. С этой целью ответчик должен доказать факт соответствия изложенных им сведений об истце действительности.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION for final qualification work student of the Masters programm "Problems of Entrepreneurial Law" Ivanova Alina Afanasyevna on the topic "Discredit as a form of unfair competition" Purpose and objectives of the study: - to formulate the notion of discredit; - To characterize the modern state-legal regulation of discredit; - analyze the problems that arise when qualifying an action as a discredit Conclusions drawn from the study: According to the results of the research conducted and taking into account the studied practice, the following circumstances should be included in the standard of proof for this type of violation: - the very fact of dissemination of information by an economic entity in respect of a competitor's product, or with respect to a competitor; - Inauthenticity (falsity, inaccuracy, distortion) of the disseminated information  - the existence of competitive relations between the disputing economic entities. - the actions of the competitor were aimed at gaining an advantage in business; - the contradiction of such actions with the provisions of the legislation of the Russian Federation, the customs of business turnover, the requirements of integrity, reasonableness and justice; - infliction of losses and / or damage to goodwill by the actions (or the possibility of such infliction) In addition, judicial practice shows that courts usually check whether business entities are competitors. Potential competitors may be considered business entities that: - have a material and technical base, personnel, technologies for manufacturing this product, but for various reasons do not realize these opportunities; - produce this product, but do not sell it on the territory of the commodity market under investigation; - have an intention to enter this commodity market. But also do not forget that the business entity that plans to enter the market, "clears" it for themselves. Such actions must also fall under unfair competition. According to the results of the study, we came to the conclusion that when considering cases of violation by the subjects of the legislation on the protection of competition. if the plaintiff will prove the facts of dissemination of information that are false, the presumption of inconsistency of the prevalent information of reality and, accordingly, the presumption of the culprit of the distributor of this information, comes into force. The duty to refute this assumption is placed on the victims if he wishes to win the case. To this end, the defendant must prove the fact that the information he has provided about the plaintiff of reality is true.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнедобросовестная конкуренцияru_RU
dc.subjectдискредитацияru_RU
dc.subjectзащита конкуренцииru_RU
dc.subjectunfair competitionen_GB
dc.subjectdisrediten_GB
dc.subjectprotection of competitionen_GB
dc.titleDefamation as a form of unfair competetionen_GB
dc.title.alternativeДискредитация как форма недобросовестной конкуренцииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.