Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТытяник Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorШестаков Станислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorShestakov Stanislaven_GB
dc.contributor.editorМакарова Ольга Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics O.V.Makarovaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:12Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other057814en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12519-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению влияния лояльности потребителей на прибыльность в российском велошэринге. Задачами работы являются анализ существующей литературы в сфере лояльности потребителей и ее влияние на прибыльность предприятия, анализ бизнес-модели российского велошэринга, количественное измерение лояльности российских пользователей к велошэрингу и измерение влияния повышенной лояльности на выручку и прибыль российских велошэринговых компаний. Основным результатом работы является разработка модели влияния лояльности потребителей на прибыльность и определение основных факторов лояльности, которые имеют наибольшее влияние на рост выручки и прибыли в российском велошэринге.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the study of the influence of customer loyalty on profitability in the Russian bike sharing. The goals of the research are to analyze existing literature in the field of customer loyalty and its impact on the profitability of an enterprise, to analyze business model of the Russian bike sharing, to quantifiably measure the customer loyalty of Russian users to bike sharing and to measure the influence of the increased loyalty on the revenues and profits of the Russian bike sharing companies. The main result of the work is the model of the influence of customer loyalty on profitability and the exploration of the main loyalty factors that have the greatest impact on revenue growth and profits in the Russian bike sharing sector.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectудовлетворенность потребителейru_RU
dc.subjectприбыльностьru_RU
dc.subjectвелошэрингru_RU
dc.subjectCustomer loyaltyen_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectprofitabilityen_GB
dc.subjectbike sharingen_GB
dc.titleImproving Profitability by Increasing Customer Loyalty in Low-Margin Rental Services Sector: Adaptation in the Russian Bike-Sharing Industryen_GB
dc.title.alternativeУвеличение прибыльности с помощью повышения лояльности потребителя в низкомаржинальном секторе услуг по прокату: применение к индустрии российского велошерингаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Shestakov_Final.docxArticle709,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_MT_Shestakov.docReviewSV50,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.