Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛисицын Павел Геннадиевичru_RU
dc.contributor.authorТоровец Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTorovets Anastasiyaen_GB
dc.contributor.editorКурганов Николай Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorN.S.Kurganoven_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:10Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:10Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other057786en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12503-
dc.description.abstractМногие художники и скульпторы используют патину как неотъемлемую часть образа художественного произведения, которая может иметь разные цвета и оттенки в зависимости от поставленной художественной задачи. В работе рассмотрена проблема изменения художественной патины в условиях современной агрессивной среды и возможность ее сохранения с помощью защитно-консервирующих реставрационных покрытий. Проведён исследовательский опрос среди художников, скульпторов, реставраторов. Это позволило изучить современные представления профессионалов к художественным патинам и различным защитным покрытиям. Изучены различные рецепты патин. Изготовлены образцы из меди и латуни. Проведен практический эксперимент по нанесению искусственных патин и реставрационных покрытий. Образцы были протестированы в течение 30 дней в условиях четырёх агрессивных сред:. На основании эксперимента проведена оценка влияния воздействия агрессивных сред, определена различная устойчивость художественных патин к изменениям, и эффективность защитных свойств реставрационных покрытий.ru_RU
dc.description.abstractMany artists and sculptors use the patina as an integral part of the image of a work of art, which can have different colors and shades depending on the artistic task. The paper considers the problem of changing artistic patina in the conditions of the modern aggressive environment and the possibility of its preservation with the help of protective-preserving restoration coatings. A survey was conducted among artists, sculptors, restorers. This allowed us to study modern representations of professionals to art patinas and various protective coatings. Various recipes for patin have been studied. Samples made of copper and brass are made. A practical experiment on the application of artificial patina and restoration coatings was carried out. Samples were tested for 30 days under conditions of four aggressive media :. On the basis of the experiment, the impact of aggressive media was assessed, various resistance of artistic pathes to changes, and the effectiveness of the protective properties of restoration coatings were determined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПатинаru_RU
dc.subjectпатинированиеru_RU
dc.subjectокислениеru_RU
dc.subjectсерная печеньru_RU
dc.subjectискусственное старениеru_RU
dc.subjectоксидные плёнкиru_RU
dc.subjectзащитные покрытияru_RU
dc.subjectБензотриазолru_RU
dc.subjectPatinaen_GB
dc.subjectpatinationen_GB
dc.subjectoxidationen_GB
dc.subjectsulfuric liveren_GB
dc.subjectartificial agingen_GB
dc.subjectoxide filmsen_GB
dc.subjectprotective coatingsen_GB
dc.subjectBenzotriazoleen_GB
dc.subjectParaloid B-72en_GB
dc.subjectCosmoloid H80en_GB
dc.titlePatina as a kind of artistic surface treatment of works of decorative and applied arten_GB
dc.title.alternativeПатина как вид художественной обработки поверхности произведений декоративно-прикладного искусстваru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHast1.docxArticle1,69 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
CHast2.docxArticle4,01 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.