Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКраснощекова Софья Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorКондратенко Анастасия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKondratenko Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorЛяксо Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorLiakso Elena Evgenevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:05Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other048351en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12472-
dc.description.abstractПроведенное исследование посвящено изучению структуры детского нарратива и выявлению связей между психофизиологическими показателями ребенка и характеристиками его речи. Информантами выступили дети в возрасте пяти лет, посещающие один детский сад города Санкт-Петербурга, для которых русский язык является родным. Результатом исследования явилось определение трех способов построения нарратива, на основании которых дети были распределены на три группы, для каждой из которых определены языковые особенности и установлены связи с психофизиологическими показателями.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the study of the structure of the children's narrative and to the identification of the correlations between the child's psychophysiological characteristics and the speech features. Informants were children aged five years attending one kindergarten in the city of St. Petersburg, for which the Russian language is native. The result of the study was the definition of three ways of constructing a narrative, on the basis of which children were divided into three groups, for each of which language features were identified and correlations with psychophysiological characteristics were established.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectонтолингвистикаru_RU
dc.subjectпсихофизиологияru_RU
dc.subjectкогнитивное развитие ребенкаru_RU
dc.subjectontolinguisticsen_GB
dc.subjectpsychophysiologyen_GB
dc.subjectchild's cognitive developmenten_GB
dc.titleSpeech and psychophysiological features of 5-year-old children: An experimental research in the Russian languageen_GB
dc.title.alternativeРечь и психофизиологические особенности ребенка 5 лет (экспериментальное исследование на материале русского языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.