Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12472
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Краснощекова Софья Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кондратенко Анастасия Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kondratenko Anastasiia | en_GB |
dc.contributor.editor | Ляксо Елена Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Liakso Elena Evgenevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:05Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:05Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.other | 048351 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12472 | - |
dc.description.abstract | Проведенное исследование посвящено изучению структуры детского нарратива и выявлению связей между психофизиологическими показателями ребенка и характеристиками его речи. Информантами выступили дети в возрасте пяти лет, посещающие один детский сад города Санкт-Петербурга, для которых русский язык является родным. Результатом исследования явилось определение трех способов построения нарратива, на основании которых дети были распределены на три группы, для каждой из которых определены языковые особенности и установлены связи с психофизиологическими показателями. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work is devoted to the study of the structure of the children's narrative and to the identification of the correlations between the child's psychophysiological characteristics and the speech features. Informants were children aged five years attending one kindergarten in the city of St. Petersburg, for which the Russian language is native. The result of the study was the definition of three ways of constructing a narrative, on the basis of which children were divided into three groups, for each of which language features were identified and correlations with psychophysiological characteristics were established. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | онтолингвистика | ru_RU |
dc.subject | психофизиология | ru_RU |
dc.subject | когнитивное развитие ребенка | ru_RU |
dc.subject | ontolinguistics | en_GB |
dc.subject | psychophysiology | en_GB |
dc.subject | child's cognitive development | en_GB |
dc.title | Speech and psychophysiological features of 5-year-old children: An experimental research in the Russian language | en_GB |
dc.title.alternative | Речь и психофизиологические особенности ребенка 5 лет (экспериментальное исследование на материале русского языка) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom_Kondratenko.pdf | Article | 2,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_rukovoditelya_na_rabotu__Kondratenko_A_M_.pdf | ReviewSV | 74,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_na_VKR_Kondratenko.PDF | ReviewRev | 298,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_stt07315_Krasnoshhekova_Sofya_Viktorovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,72 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002306_Lyakso_Elena_Evgenevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,61 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.