Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12450
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Баракина Инна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Амирханова Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Amirkhanova Yulia | en_GB |
dc.contributor.editor | Грецкая Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gretskaia Tatiana Vlаdimirovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:02Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:02Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.other | 042498 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12450 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация посвящена методике совершенствования грамматических навыков немецкого языка у школьников с применением сопоставительного анализа немецкого и английского языков. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методики формирования и совершенствования грамматических навыков немецкого языка у учащихся средней школы. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем теоретически обоснована методика применения сопоставительного анализа на уроках немецкого языка как второго иностранного и обоснован комплекс упражнений, направленный на формирование и развитие грамматических навыков немецкого языка и учитывающий предыдущий лингвистический и когнитивный опыт учащихся. В диссертации проанализированы возможные источники межъязыкового переноса в обучении грамматике немецкого языка как второго иностранного, а также обоснованы приемы объяснения грамматических явлений немецкого языка на основе положительного переноса из английского языка. Результаты исследования могут быть полезны изучающим методику преподавания второго иностранного языка, а разработанный комплекс упражнений может найти применение непосредственно в практике обучения немецкому языку как в школе, так и в языковом вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The present study is devoted to the methods of improving of grammatical skills in schoolchildren studying German with the use of the comparative analysis of German and English languages. The aim of the study is to provide a theoretical framework as well as to offer practical guidelines for a methodology of development and improvement of grammatical skills in German in secondary school students. The methodology of applying comparative analysis in school lessons of German as a second foreign language is substantiated through the study. The author analyzes possible sources of grammar interference in teaching German as a second foreign language and presents a set of exercises that takes into account the previous linguistic and cognitive experience of schoolchildren and that is aimed at improving grammatical skills in German and based on the comparative analysis. The results of the study may be useful for those who study the principles of second foreign language teaching, and the developed set of exercises can be applied in teaching German both at school and at a language university. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | второй иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | учебный трилингвизм | ru_RU |
dc.subject | грамматическая интерференция | ru_RU |
dc.subject | грамматические навыки | ru_RU |
dc.subject | сопоставительный анализ. | ru_RU |
dc.subject | second foreign language | en_GB |
dc.subject | trilingualism | en_GB |
dc.subject | grammar interference | en_GB |
dc.subject | grammatical skills | en_GB |
dc.subject | comparative analysis. | en_GB |
dc.title | Improving of grammatical skills in schoolchildren studying German as a second foreign language based on the comparative analysis of German and English languages | en_GB |
dc.title.alternative | Совершенствование грамматических навыков школьников, изучающих немецкий язык на основе сопоставительного анализа немецкого и английского языков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Amirxanova_VKR_2018.docx | Article | 114,88 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Amirxanova_YU_V_.doc | ReviewSV | 25 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Amirxanova_YUliya_Valerevna.docx | ReviewRev | 20,19 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Amirxanova_YUliya_Valerevna.pdf | ReviewRev | 558,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.