Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаракина Инна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorАмирханова Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorAmirkhanova Yuliaen_GB
dc.contributor.editorГрецкая Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGretskaia Tatiana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:02Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other042498en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12450-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена методике совершенствования грамматических навыков немецкого языка у школьников с применением сопоставительного анализа немецкого и английского языков. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методики формирования и совершенствования грамматических навыков немецкого языка у учащихся средней школы. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем теоретически обоснована методика применения сопоставительного анализа на уроках немецкого языка как второго иностранного и обоснован комплекс упражнений, направленный на формирование и развитие грамматических навыков немецкого языка и учитывающий предыдущий лингвистический и когнитивный опыт учащихся. В диссертации проанализированы возможные источники межъязыкового переноса в обучении грамматике немецкого языка как второго иностранного, а также обоснованы приемы объяснения грамматических явлений немецкого языка на основе положительного переноса из английского языка. Результаты исследования могут быть полезны изучающим методику преподавания второго иностранного языка, а разработанный комплекс упражнений может найти применение непосредственно в практике обучения немецкому языку как в школе, так и в языковом вузе.ru_RU
dc.description.abstractThe present study is devoted to the methods of improving of grammatical skills in schoolchildren studying German with the use of the comparative analysis of German and English languages. The aim of the study is to provide a theoretical framework as well as to offer practical guidelines for a methodology of development and improvement of grammatical skills in German in secondary school students. The methodology of applying comparative analysis in school lessons of German as a second foreign language is substantiated through the study. The author analyzes possible sources of grammar interference in teaching German as a second foreign language and presents a set of exercises that takes into account the previous linguistic and cognitive experience of schoolchildren and that is aimed at improving grammatical skills in German and based on the comparative analysis. The results of the study may be useful for those who study the principles of second foreign language teaching, and the developed set of exercises can be applied in teaching German both at school and at a language university.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectвторой иностранный языкru_RU
dc.subjectучебный трилингвизмru_RU
dc.subjectграмматическая интерференцияru_RU
dc.subjectграмматические навыкиru_RU
dc.subjectсопоставительный анализ.ru_RU
dc.subjectsecond foreign languageen_GB
dc.subjecttrilingualismen_GB
dc.subjectgrammar interferenceen_GB
dc.subjectgrammatical skillsen_GB
dc.subjectcomparative analysis.en_GB
dc.titleImproving of grammatical skills in schoolchildren studying German as a second foreign language based on the comparative analysis of German and English languagesen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование грамматических навыков школьников, изучающих немецкий язык на основе сопоставительного анализа немецкого и английского языковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amirxanova_VKR_2018.docxArticle114,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Amirxanova_YU_V_.docReviewSV25 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Amirxanova_YUliya_Valerevna.docxReviewRev20,19 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Amirxanova_YUliya_Valerevna.pdfReviewRev558,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.