Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/12442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБалаян Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorБлагодир Галина-Евгения Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorBlagodir Galina-Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorЕремина Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorEremina Natalia Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:00Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other037217en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12442-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению процесса дипломатического урегулирования греко-турецкого территориального конфликта в Республике Кипр в 1974-2018 гг. Цель исследования заключается в том, чтобы определить особенности исторического и современного этапа разрешения греко-турецкого территориального конфликта с точки зрения переговорного процесса как основного инструмента дипломатии. Вступивший в острую фазу развития в 1974 г., «кипрский конфликт» и сегодня остается одним из неразрешенных межэтнических конфликтов современности. Созданная в 1974 г. на севере Кипра Турецкая Республика Северного Кипра является квазигосударством, признанным лишь Республикой Турцией. Греко-турецкий территориальный конфликт имеет несколько исторических предпосылок: специфическая политика Великобритании в период колониального владения Кипром, вмешательство в конфликт третьих сторон и др. С 1974 г. множество акторов принимало участие в попытках разрешить «кипрский диспут». На данный момент наиболее релевантными являются подходы к урегулированию, разработанные ЕС и ООН, каждый из которых имеет особую специфику. В 2004 г. Республика Кипр стала первым государством-членом ЕС с неурегулированным территориальным спором. Во-первых, это сделало Евросоюз основной «третьей стороной» в урегулировании. Во-вторых, значительно ослабило мотивацию греко-кипрской стороны к разрешению территориального спора. Для разрешения греко-турецкого территориального конфликта на Кипре необходим продолжительный переходный период совместного мирного сосуществования двух общин при условии их тесного взаимодействия во всех сферах, а также экономическое развитие при финансово-управленческой поддержке ЕС. Исследование предлагает несколько сценариев дальнейшего развития греко-турецкого конфликта — оптимистический, пессимистический и реалистический, — а также комплексный практичный план урегулирования, состоящий из четырех этапов.ru_RU
dc.description.abstractThe Master thesis analyzes the process of diplomatic settlement of Greco-Turkish territorial conflict in The Republic of Cyprus in 1974-2018. The research goal is to determine specific features of the historical and modern stage of Greco-Turkish territorial conflict resolution through negotiation process as the main instrument of diplomacy. Escalated in 1974, “Cyprus dispute” today is still one of the unsettled interethnic conflicts. The Turkish Republic of Northern Cyprus was created in 1974 and now is a quasi-state recognized only by the Republic of Turkey. Greco-Turkish territorial conflict has several historical preconditions: Great Britain’s specific policy during the colonial period, third parties interference and so on. Since 1974 many actors have been taking part in the “Cyprus dispute” settlement. For now, the most relevant settlement approaches are designed by the United Nations and the European Union, and every approach has its own features. In 2004 the Republic of Cyprus became the first state in the history which became the European Union member with the unsettled territorial conflict. In first, the European Union consequently became the main third party in the settlement process. Secondary, this situation has significantly loosened Greek Cypriot community’s motivation to the settlement of the territorial conflict. To resolve the Greco-Turkish territorial conflict in Cyprus, a long transitional period of peaceful coexistence of two communities is needed, as also close cooperation in all spheres and the economic development with the financial and managing support of the EU. The research proposes several scenarios for the further development of the Greco-Turkish conflict — optimistic, pessimistic and realistic, — and complex practical plan of the settlement which consists of four stages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРеспублика Кипрru_RU
dc.subjectТурецкая Республика Северного Кипраru_RU
dc.subjectЕвропейский Союзru_RU
dc.subjectОрганизация Объединенных Нацийru_RU
dc.subjectкипрский вопросru_RU
dc.subjectкипрский диспутru_RU
dc.subjectкипрский конфликтru_RU
dc.subjectэтнотерриториальный конфликтru_RU
dc.subjectнационализмru_RU
dc.subjectRepublic of Cyprusen_GB
dc.subjectTurkish Republic of Northern Cyprusen_GB
dc.subjectEuropean Unionen_GB
dc.subjectUnited Nationsen_GB
dc.subjectCyprus issueen_GB
dc.subjectCyprus disputeen_GB
dc.subjectCyprus conflicten_GB
dc.subjectethno-territorial conflicten_GB
dc.subjectnationalismen_GB
dc.titleThe pattern of diplomatic settlement of Greco-Turkish territorial conflict in the Republic of Cyprus: 1974-2018en_GB
dc.title.alternativeОсобенности дипломатического урегулирования греко-турецкого территориального конфликта в Республике Кипр (1974-2018)ru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
st037217.docxArticle181,81 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Otzyv_Blagodir_Eremina.docReviewSV43,5 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_Blagodir_Balayan.docReviewRev76 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_st007467_Eremina_Natalya_Valerevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,26 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.