Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛосин Леонид Андреевичru_RU
dc.contributor.authorКуликов Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.authorKulikov Daniilen_GB
dc.contributor.editorРомановский Иосиф Владимировичru_RU
dc.contributor.editorRomanovskii Iosif Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:44Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:44Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other015577en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12354-
dc.description.abstractКуликов Даниил Владимирович. Задачи математического моделирования транспортных потоков мегаполиса. Научный руководитель: доктор физико-математических наук, профессор И.В.Романовский. Прикладная математика и информатика, Динамические системы, эволюционные уравнения, экстремальные задачи и математическая кибернетика. В работе рассмотрены различные макроскопические и микроскопические математические модели транспортных потоков, позволяющие рассчитывать загруженность дорожно-транспортных сетей. Разобраны основные принципы их применения и существенные различия между ними. Рассматриваются различные задачи, а также идеи по улучшению системы дорожных сетей крупных городов России. Рассмотрена задача о влиянии перестроений на плотность автотранспортных средств перед светофором, результаты которой в дальнейшем применены при расчете оптимального режима работы светофора. Изучены различные виды взаимосвязей между светофорами на контролируемом участке дороги, предложены формулы для расчета оптимального совместного режима работы и минимизации образования затора перед перекрестком. Предложена модель расчета оптимального движения транспортного потока на участке дорожной сети и её реализация на программном уровне. Объясняется практическое применение предложенных методов на основе участков дорог в пригороде и центре Санкт-Петербурга. Демонстрируются результаты, существенно улучшающие движение на заданных участках. Использовано источников: 32 Куликов, Д. В. Задачи математического моделирования транспортных потоков мегаполиса: магистерская диссертация: защищена 08.06.2018 / Куликов Даниил Владимирович. – СПб., 2018. – 44 с. – Библиогр.: с. 42–44.ru_RU
dc.description.abstractKulikov Daniil Vladimirovich. Tasks of mathematical modelling of traffic flows in megacity. Scientific Supervisor: Doctor of Physics and Mathematics, Professor I.V.Romanovskii. Applied Mathematics and Computer Science, Department of Dynamical Systems, Evolutionary Equations, Extremal Problems and Mathematical Cybernetics. The paper discusses various macroscopic and microscopic mathematical models of traffic flows, allowing to calculate the workload of road networks. The basic principles of their application and the essential differences between them are disassembled. Various tasks are considered, as well as ideas for improving the system of road networks in large cities of Russia. The problem of the influence of rearrangements on the density of vehicles before traffic lights is considered, the results of which are subsequently applied in calculating the optimal mode of traffic light. Various types of interrelations between traffic lights in a controlled section of the road have been studied, formulas have been proposed for calculating the optimal joint operation regime and minimizing the formation of congestion before the intersection. A model is proposed for calculating the optimal traffic flow on the road network segment and its implementation at the program level. The practical application of the proposed methods on the basis of road sections in the suburbs and the center of St. Petersburg is explained. The results that significantly improve the movement in specified areas are demonstrated. Sources used: 32 Kulikov D. Tasks of mathematical modelling of traffic flows in megacity: master's thesis: defended on 08.06.2018 / Daniil Kulikov. – SPb., 2018. – 44 p. – Bibliography: p. 42–44.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмодели транспортных потоковru_RU
dc.subjectоптимизация движенияru_RU
dc.subjectкорректировка фаз работы светофораru_RU
dc.subjectрасчет оптимальной скорости движенияru_RU
dc.subjectmodels of traffic flowsen_GB
dc.subjecttraffic optimizationen_GB
dc.subjectadjustment of traffic light phasesen_GB
dc.subjectcalculation of the optimal speeden_GB
dc.titleProblems of mathematical modelling of traffic flows in megacityen_GB
dc.title.alternativeЗадачи математического моделирования транспортных потоков мегаполисаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.