Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorТепляшин Денис Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorTepliashin Denisen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other014619en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12342-
dc.description.abstractГлавной целью данной работы является анализ использования инструментов цифрового маркетинга компаниями, работающими на рынке FMCG. Для того, чтобы достигнуть этой цели, был проведен анализ вторичных источников, а так же анализ кейсов (из выборки 50 кейсов). Результаты показали какие цифровые инструменты являются наиболее эффективными, какие факторы успеха существуют для этих инструментов и был проведен сравнительный анализ топ компаний на рынке FMCG . Таким образом, данная работа будет полезна для практиков, работающих на рынке FMCG.ru_RU
dc.description.abstractMain goal of this thesis is to analyze the utilization of digital marketing tools in FMCG companies in contemporary market. In order to achieve this goal, secondary data analysis and case studies analysis (sample of 50 cases) were conducted. The results showed which digital marketing tools are effective, what success factors of those digital tools and the comparison of top companies in FMCG market was conducted. Thus, this thesis shall prove to be usefull for practicioners in FMCG market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectFMCGru_RU
dc.subjectМаркетинг социальных сетейru_RU
dc.subjectконтент маркетингru_RU
dc.subjectпоисковый маркетинг анализ кейсовru_RU
dc.subjectDigital marketingen_GB
dc.subjectFMCGen_GB
dc.subjectSocial Media Marketingen_GB
dc.subjectContent Marketingen_GB
dc.subjectSearch Engine Marketingen_GB
dc.subjectCase Studiesen_GB
dc.titleDigital Marketing Strategies in FMCG Marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегии цифрового маркетинга компаний на рынке FMCGru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tepliashin_Thesis_v1_0.pdfArticle872,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv_Tepliashin.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Tepliashin.pdfReviewRev100,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.