Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаптелов Борис Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorБобров Максим Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBobrov Maksimen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:34Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013773en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12296-
dc.description.abstractАвтор Бобров Максим Сергеевич Название ВКР Исследование барьеров, препятствующих переключению клиентов на подписку услуг стриминга музыки в России Образовательная программа Менеджмент Направление подготовки Менеджмент (Master in Management – MiM) Год 2016-2018 Научный руководитель Алканова Ольга Николаевна, кандидат экономических наук, старший преподаватель, кафедра маркетинга Описание цели, задач и основных результатов Цель: определить барьеры, препятствующие переключению клиентов на подписку услуг стриминга музыки в России Задачи: 1) Какие барьеры препятствуют переключению клиентов на подписку услуг стриминга музыки в России 2) Какие барьеры препятствуют переключению клиентов на платную подписку услуг стриминга музыки в России Результаты: 1) Существует четыре основных барьера, препятствующих внедрению в России услуг стриминга музыки: привычка “habit”, цена “price value”, социальное влияние “social influence” и предпочтения в пиратстве “piracy preference”. 2) Существует два основных барьера, препятствующих переключению клиентов на платную подписку услуг стриминга музыки в России: “price value” и предпочтения в пиратстве “piracy preference”.ru_RU
dc.description.abstractMaster Student’s Name Bobrov Maksim Sergeevich Master Thesis Title The study of customers’ adoption barriers of mobile music streaming services in Russia Educational Program Master in Management Program Main field of study Management Year 2016-2018 Academic Advisor’s Name Alkanova Olga Nikolaevna, Senior Lecturer, Marketing Department Description of the goal, tasks and main results Goal: Identify the barriers that prevent the customers from subscription to mobile musical streaming services in Russia. Tasks: 1) What are the adoption barriers that prevent customers in digital music industry from switching to streaming music services in general? 2) What are the adoption barriers that prevent customers in digital music industry from switching to paid streaming music services? Results: 1) There are four main barriers preventing the adoption of streaming music services in Russia, namely habit, price value, social influence, and piracy preference. 2) There are two main barriers preventing the adoption of paid streaming music services in Russia, namely perceived price value proportion of streaming music services in Russia and strong preference to pirate behavior.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМузыкальные стриминговые сервисыru_RU
dc.subjectединая теория принятия и использования технологийru_RU
dc.subjectпринятие технологий.ru_RU
dc.subjectAcceptanceen_GB
dc.subjectacceptance barriersen_GB
dc.subjectUTAUT 2en_GB
dc.subjectstreaming music services.en_GB
dc.titleThe Study of Barriers Preventing Customers from Subscription to Mobile Music Streaming Services in Russiaen_GB
dc.title.alternativeИсследование барьеров, препятствующих переключению клиентов на подписку услуг стриминга музыки в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.