Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.authorВасилькова Дарья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorVasilkova Dariaen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFreishanet Solervisens Khuanen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013612en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12280-
dc.description.abstractЦель данного исследования заключается в идентификации отношений между атрибутами инноваций и намерением принятия инноваций российскими потребителями платформ медицинских онлайн-консультаций онлайн. Исследование ставит своей задачей решить исследовательскую проблему определения параметров модели отшения атрибутов инноваций и намерения принятия российскими потребителями платформ медицинских онлайн-консультаций. Исследование было построено согласно модели Роджерса принятия решений об инновациях, с наиболее актуальными дополнениями, предложенными Капуром, Двиведи и Уильямсом. Количественное исследование было проведено через онлайн опрос 244 российских потребителей, с дальнейшим факторным анализом и множественной регрессией. Результатом исследования стали параметры модели влияния атрибутов инноваций на намерение их принятия российскими потребителями платформ медицинских онлайн-консультаций. В финале исследования были выдвинуты предложения по использованию результатов исследования на практике.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to identify relationships between innovation attributes and adoption intention in perception of Russian consumers of online medical consultation platforms. The study is aiming at covering the research problem of defining parameters of model of relationships of innovation attributes and online medical consultation platforms’ adoption intention of Russian consumers. The research was formed after Rogers’ model of innovation-decision process from diffusion of innovation theory, with recent developments suggested by Kapoor, Dwivedi and Williams. Quantitative research was conducted via online survey of 244 Russian consumers, with further application of factor analysis and multiple regression. The result of this research are parameters of model of innovation attributes that influence online medical consultation platforms adoption intention of Russian consumers, with discussion of implications of these parameters for managerial practice.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectатрибуты инновацийru_RU
dc.subjectнамерение принятия инновацийru_RU
dc.subjectдиффузия инновацийru_RU
dc.subjectтелемедицинаru_RU
dc.subjectроссийские потребителиru_RU
dc.subjectinnovation attributesen_GB
dc.subjectinnovation adoption intentionen_GB
dc.subjectdiffusion of innovationen_GB
dc.subjecttelemedicineen_GB
dc.subjectRussian consumersen_GB
dc.titleInnovation Attributes as Drivers of Adoption Intention: the Case of Russian Consumersen_GB
dc.title.alternativeАтрибуты инноваций как драйверы намерения их принятия на примере российских потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilkova_Thesis.pdfArticle1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Daria_Vasilkova.docReviewSV51,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_DARIA_ANDREEVNA_VASILKOVA_Thesis.docReviewRev49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.