Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривоносов Алексей Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorЕвстифеева Антонина Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorEvstifeeva Antoninaen_GB
dc.contributor.editorМаевская Марина Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorMaevskaia Marina Igorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:24Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:24Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013029en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12230-
dc.description.abstractАктуальность настоящего исследования обуславливается уверенным ростом популярности музыкального контента на телевидении и появлением новых продюсерских практик. Цель работы ― определение методологических основ и современных принципов продюсирования музыкальных телепрограмм. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1) изучить специфику телевизионного продюсирования как основу продюсирования музыкальных программ на телевидении; 2) определить основные принципы организации телевизионного вещания; 3) исследовать современные технологии продюсирования музыкального контента на телевидении; 4) раскрыть существующие тенденции в телевизионном продюсировании, включая относительно новый ― Digital-аспект; 5) выявить специфические черты продюсирования шоу «Голос», художественные особенности адаптации голландского формата The Voice на российском телевидении и подробно рассмотреть трансмедийную составляющую данного шоу-проекта в России. Объект исследования ― продюсирование музыкальных программ на телевидении. Предмет исследования ― технологии продюсирования музыкального шоу «Голос» на Первом канале. Научная новизна работы состоит в том, что в данном исследовании музыкальное телевидение впервые рассматривается в связке с Digital-платформой, а деятельность продюсера музыкальных телепрограмм представляется в неразрывной связи с интернет-пространством. В рамках анализа автор выделяет музыкальные программы как отдельную форму телевизионного контента и исследует практики продюсирования успешного музыкального ТВ проекта. Теоретическую базу исследования составили работы М. П. Ксинопуло, В. Ю. Гацук-Шерпиловой, Д. С. Жаркова, С. М. Корнеевой, А. А. Тютрюмова, В. И. Сидоренко, Н. И. Дворко и др., а также данные, полученные из открытых источников. Эмпирическую базу работы составили выпуски шоу «Голос», транслируемые на Первом канале и в интернете в период с 2012 по 2017 гг. Структура магистерской диссертации выстроена в соответствии с целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В ходе настоящего исследования мы выяснили, что, наряду с традиционными задачами продюсера, такими как планирование и организация работы, переговоры со спонсорами и рекламодателями, координация деятельности рабочих команд, продвижение проекта, контроль бюджета, телепродюсер может полностью или частично исполнять функции сценариста, режиссера и корректора, планировать эфир. Несмотря на некоторые специфические отличия музыкальных программ от прочих развлекательных проектов, механизмы их продюсирования довольно схожи в связи с единством этапов жизненного цикла: от стадии идеи до этапа сведения и распространения. Среди наиболее важных тенденций продюсирования мы отметили увеличение роли рекламы, необходимость выстраивания партнерских и спонсорских отношений с различными игроками медиарынка, в том числе, независимыми продюсерами. Также немаловажными тенденциями являются усиление конкурентной борьбы за зрителя, резкий рост качества и количества контента и ужесточение регулирования прав собственности на контент, борьба с пиратством. При этом ключевыми факторами роста являются как технологии производства контента, так и технологии его распространения, активно развивается интерактивное телевидение, повышается значимость цифровых и Digital-технологий, что во многом определяет вектор развития института продюсирования в будущем. Мы выяснили, что главная особенность продюсирования шоу «Голос» заключается в разнообразии методов привлечения и удержания внимания аудитории. Среди таких методов можно выделить: тщательный подбор персоналий, способных вызвать у наставников и зрителей те или иные эмоции, оказание помощи участникам в самопрезентации и разработка интересных аранжировок, позволяющих лучше раскрыть конкурсантов. Немаловажным является привлечение аудитории за счет задействования Digital-платформы «Connect», позволяющей зрителям принимать непосредственное участие в судьбе молодых исполнителей. Интерактивность шоу, доступность на всех устройствах в купе с геймификацией контента позволяют поддерживать интерес аудитории на стабильно высоком уровне. Успех шоу «Голос», во многом за счет его трансмедийности доказывает, что сегодня продюсерам музыкальных телепрограмм необходимо владеть технологиями трансмедийного проекта, а так же обладать навыками работы с Digital-платформами.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of this research is explained by steady growth of popularity of musical content on television and emergence of new approaches of producing. The goal of this study is to define methodological bases and modern principles of producing of musical TV programs. According to the goal the following objectives are solved: 1) to study specifics of television producing as a basis of producing of musical programs on television; 2) to define the basic principles of the organization of television broadcasting; 3) to investigate modern approaches and technologies of producing of musical content on television; 4) to develop the tendencies in television producing, including the mostly growing Digital-aspect; 5) to reveal peculiar features of producing of the show "Voice", art features of adaptation of the Dutch format on the Russian television and analyze in detail transmedia component of this show project in Russia. Research object ― producing of musical programs on television. Subject of research ― technologies of producing of the musical show "Voice" on Channel One. Scientific novelty of this research is that analysis of the musical television for the first time is considered together with Digital-platform, and activities of the producer of musical TV programs are reviewed both on TV and Internet space. Within the analysis the author outlines musical programs as separate form of TV content and investigates practices of producing of successful musical TV project. The theoretical base of the research was made by M. P. Ksinopulo, V. Yu. Gatsuk-Sherpilova, D. S. Zharkov, S. M. Korneeva, A. A. Tyutryumov, V. I. Sidorenko, N. I. Dvorko's works, etc., and also some data obtained from open sources. The empirical base of work was made by the releases of the show "Voice" broadcast on Channel One and on the Internet during the period from 2012 to 2017. The structure of the master thesis is built according to the goal of the study and research objectives. Work consists of introduction, two heads, the conclusion, the list of the used literature and the appendix. During the research we have found out that, along with traditional tasks of the producer, such as planning and organization of work, negotiations with sponsors and advertisers, coordination of activity of working teams, promotion of the project, control of the budget, TV producer can execute in whole or in part functions of the screenwriter, the director and the proofreader, to plan air and project stream line. Despite of some peculiarities of musical programs and distance from other entertaining projects, mechanisms of musical TV shows producing are quite similar in connection with stages of project’s life cycle: from idea stage to mastering and distribution. Among the most important tendencies of producing we have revealed the increase in role of advertising, need of building of the partnership and sponsor relations with different players of the media market, including, independent producers. Also, one of the most intensive tendencies are strengthening of competitive fight for the viewer, sharp growth of quality and volume of content and toughening of regulation of the property rights to content, fight against piracy. At the same time key factors of growth are both technologies of content production and technologies of its distribution, active development of the interactive television, the growing importance of digital and digital technologies in many aspects determines vector of development of institute of producing in the future. We have found out that the main feature of producing of the show "Voice" consists in variety of methods of attraction and deduction of attention of audience. It is important to distinguish such methods: careful selection of the personnel capable to cause in mentors and the audience these or those emotions, assistance to participants in the self-presentation and development of the interesting arrangements allowing to reveal better contestants. The most important is approach of involvement of audience due to development of the Connect Digital-platform, which allows the audience to be directly involved in destiny of young performers. The audience can follow the participant and live his life at every stage of performance. Interactivity of show, availability on all devices in compartment with gamification of content are key success levers, which allow to maintain interest of audience at steadily high level. Success of the show "Voice", mainly due to transmedia components of producing and promoting proves that today producers of musical TV programs need to understand the importance of transmedia and be able to use technologies of the transmedia project, and also to have skills of work with Digital-platforms.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродюсированиеru_RU
dc.subjectмузыкальные телепроектыru_RU
dc.subjectшоу "Голос"ru_RU
dc.subjectтрансмедиаru_RU
dc.subjectDigital-платформыru_RU
dc.subjectThe Voice of Hollandru_RU
dc.subjectproducingen_GB
dc.subjectmusical tele projectsen_GB
dc.subjectshow "The Voice"en_GB
dc.subjecttransmediaen_GB
dc.subjectdigital-platformsen_GB
dc.subjectThe Voice of Hollanden_GB
dc.titleProducing of musical projects on television: A case study of The Voice TV showen_GB
dc.title.alternativeПродюсирование музыкальных проектов на ТВ (на примере Шоу «Голос»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.