Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостин Роман Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorФедотов Владимир Фаридовичru_RU
dc.contributor.authorFedotov Vladimiren_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:22Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:22Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012896en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12217-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе на тему «Индустрия сетевого бизнеса: социологический анализ (на примере «NL International»)» проведено исследование социальных особенностей развития индустрии сетевого бизнеса на примере данной компании. Объектом исследования являются предприниматели, работающие в партнерстве с компанией «НЛ». Предметом исследования являются социальные особенности развития сетевого бизнеса на примере деятельности данной компании. Цель работы – повести анализ социальных особенностей развития индустрии сетевого бизнеса на примере компании «НЛ». Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается понятие сетевого бизнеса, проведено насыщенное описание индустрии сетевого бизнеса, а также проведен сравнительный анализ модели предпринимателя сетевого бизнеса «НЛ» с другими типами социального-экономических акторов на рынке труда. Во второй главе изучаются практические аспекты деятельности предпринимателей, занимающихся построением бизнеса в партнерстве с компанией «НЛ». Теоретическая часть исследования основывается на анализе литературных источников и видео-материалов по данной теме. Эмпирическая часть исследования базируется на методе экспертного опроса и глубинного интервью. Теоретическая значимость исследования заключается в анализе феномена сетевого бизнеса с позиций сетевого подхода М. Грановеттера, теории диффузии М. Беккера и модели предпринимателя В. Зомбарта. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов предпринимателями сетевого бизнеса, работающих в партнерстве с компанией «НЛ», при построении своих собственных организаций.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualifying work on the topic "The industry of network business: sociological analysis (on the example of “NL International") a study of social features of the development of the industry of network business on the example of this company was carried out. The subject of the study are entrepreneurs working in partnership with “NL”. The subject of the study are the social features of the development of network business based on the example of the activities of this company. The aim of the work is to analyze the social features of the development of the network business industry by the example of “NL”. The work consists of two chapters. In the first chapter, the concept of network business is considered, a rich description of the network business industry was conducted, and a comparative analysis of the business network entrepreneur model "NL" with other types of socio-economic actors in the labor market was conducted. The second chapter examines the practical aspects of the activities of entrepreneurs engaged in building a business in partnership with the company "NL". The theoretical part of the research is based on the analysis of literary sources and video materials on this topic. The empirical part of the research is based on the method of expert interview and in-depth interview. Theoretical significance of the research consists in analyzing the phenomenon of network business from the perspective of the network approach of M. Granovetter, M. Becker’s theory of diffusion and W. Sombart’s model of entrepreneur. The practical significance of the research is the possibility of using its results by network business owners working in partnership with “NL” to build their own organizations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСетевой бизнесru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectслабые социальные связиru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectдиффузия.ru_RU
dc.subjectNetwork businessen_GB
dc.subjectnetwork marketingen_GB
dc.subjectentrepreneurshipen_GB
dc.subjectweak social tiesen_GB
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectdiffusion.en_GB
dc.titleSociological analysis of the industry of network business: A case study of NL Internationalen_GB
dc.title.alternativeИндустрия сетевого бизнеса: социологический анализ (на примере NL International)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.