Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12209
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Твердовская Тамара Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Маркелова Ирина Витальевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Markelova Irina | en_GB |
dc.contributor.editor | Янкус Алла Ирменовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Iankus Alla Irmenovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:17:20Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:17:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 012821 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12209 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена фугам и фугированным формам в концертах Иоганна Себастьяна Баха. Фугами выступают как быстрые, так и медленные части концертов для разных инструментальных составов. В ходе работы выявлены специфические свойства формы фуг в анализируемых концертах, которые рассмотрены как влияние принципа концертирования и работы в условиях специфического состава исполнителей: солиста и оркестра / двух солистов или группы солистов и оркестра. Среди особых средств построения фуги выделяются: нестабильное голосоведение, репризность, упрощенный тональный план, особые фактурные контрасты разделов формы, наличие сопровождения. Большинство концертов являются источниками для переложений или переложениями для других инструментов с оркестром, в этом случае актуализируется специфически барочная взаимозаменяемость инструментов (в первую очередь сольных). | ru_RU |
dc.description.abstract | Master's dissertation is devoted to fugues and imitation forms in concertos of Johann Sebastian Bach. As fugues we have both: fast and slow parts of different compositions for the orchestra. During research the specific properties of a form of fugues in the analyzed concerts were found, considered as influence of the principle of concerts and work in the conditions of specific cast or the performers, such as: soloist and orchestra / two soloists or group of soloists and orchestra. Among the specific construction tools of the fugue following distinctive features are pointed out: unstable voice leading, repetition (reprises), the simplified tonality plan, special impressive contrasts of texture and sections of a musical form, presence and possibilities of musical accompaniment. The majority of concerts are sources for transcriptions or transpositions for other instruments with orchestra, in this case specifically baroque interchangeability of instruments (first of all solo) is actualized. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | И.С.Бах | ru_RU |
dc.subject | фуга | ru_RU |
dc.subject | инструментальный концерт | ru_RU |
dc.subject | барокко | ru_RU |
dc.subject | J.S.Bach | en_GB |
dc.subject | fugue | en_GB |
dc.subject | concerto | en_GB |
dc.subject | barocco | en_GB |
dc.title | Concerts of I.S. Bach: A variety of fugal forms | en_GB |
dc.title.alternative | Концерты И.С. Баха: разновидности фугированных форм | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
MARKELOVA.pdf | Article | 7,91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otsyv-ruk-Markelova.pdf | ReviewSV | 277,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Markelova.pdf | ReviewRev | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_stt08343_Tverdovskaya_Tamara_Igorevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,28 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.