Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТвердовская Тамара Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorМаркелова Ирина Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorMarkelova Irinaen_GB
dc.contributor.editorЯнкус Алла Ирменовнаru_RU
dc.contributor.editorIankus Alla Irmenovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012821en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12209-
dc.description.abstractРабота посвящена фугам и фугированным формам в концертах Иоганна Себастьяна Баха. Фугами выступают как быстрые, так и медленные части концертов для разных инструментальных составов. В ходе работы выявлены специфические свойства формы фуг в анализируемых концертах, которые рассмотрены как влияние принципа концертирования и работы в условиях специфического состава исполнителей: солиста и оркестра / двух солистов или группы солистов и оркестра. Среди особых средств построения фуги выделяются: нестабильное голосоведение, репризность, упрощенный тональный план, особые фактурные контрасты разделов формы, наличие сопровождения. Большинство концертов являются источниками для переложений или переложениями для других инструментов с оркестром, в этом случае актуализируется специфически барочная взаимозаменяемость инструментов (в первую очередь сольных).ru_RU
dc.description.abstractMaster's dissertation is devoted to fugues and imitation forms in concertos of Johann Sebastian Bach. As fugues we have both: fast and slow parts of different compositions for the orchestra. During research the specific properties of a form of fugues in the analyzed concerts were found, considered as influence of the principle of concerts and work in the conditions of specific cast or the performers, such as: soloist and orchestra / two soloists or group of soloists and orchestra. Among the specific construction tools of the fugue following distinctive features are pointed out: unstable voice leading, repetition (reprises), the simplified tonality plan, special impressive contrasts of texture and sections of a musical form, presence and possibilities of musical accompaniment. The majority of concerts are sources for transcriptions or transpositions for other instruments with orchestra, in this case specifically baroque interchangeability of instruments (first of all solo) is actualized.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИ.С.Бахru_RU
dc.subjectфугаru_RU
dc.subjectинструментальный концертru_RU
dc.subjectбароккоru_RU
dc.subjectJ.S.Bachen_GB
dc.subjectfugueen_GB
dc.subjectconcertoen_GB
dc.subjectbaroccoen_GB
dc.titleConcerts of I.S. Bach: A variety of fugal formsen_GB
dc.title.alternativeКонцерты И.С. Баха: разновидности фугированных формru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.