Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНарежная Юлия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСавин Павел Стефановичru_RU
dc.contributor.authorSavin Pavelen_GB
dc.contributor.editorМарков Максим Владимировичru_RU
dc.contributor.editorMarkov Maksim Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012666en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12198-
dc.description.abstractНаучно-исследовательская работа посвящена изучению вопроса корпоративной культуры организаций на постоветском пространстве и важности данного вопроса в целом. Автором выявлены факторы формирования корпоративной культуры на территории СНГ и сделаны выводы по влиянию исторического и культурного наследия на корпоративную культуру. Актуальность данной научно-исследовательской работы определяется необходимостью профессиональной ориентации и адаптации работника в коллективе, которые выступают инструментами корпоративной культуры как важного составного элемента системы управления организацией и являются регулятором связи личности с организацией. В наше время, в период трансформации бывшего советского общества, сама по себе культура становится особенно актуальным явлением, который играет роль значимого компонента политики устойчивого развития организаций и стран, содействуя их экономическому и социальному развитию. Корпоративная культура способна объединять индивидов, не похожих в сознании и поведении, в рабочие группы. Она провоцирует появление ценностей, упорядочивает и организует группы людей на разных социальных уровнях. Переход в постиндустиальную и информационную эпоху проявляется в совершенно новом состоянии культуры, с акцентом на повышении роли:  знания;  информации и их носителя – человека;  самовыражения личности;  социального партнерства между основными социальными силами (организациями и общественностью); В процессе адаптации к изменениям внешней среды, компании применяют не только новые или модернизированные технологии, финансовые, экономические или управленческие инструменты, но и абсолютно новые корпоративные ценности и ценности культуры общества и личности. Большинство исследований, посвященных организационным вопросам, указывает на то, что культура имеет прямое влияние на производственные показатели и долгосрочную эффективность предприятий. Цель диссертационного исследования – провести сравнительный анализ корпоративной культуры компаний на постсоветском пространстве и выявить особенности формирования корпоративной культуры в современной России. Задачи исследования:  Провести сравнительный анализ существующих определений термина «корпоративная культура»: выявить особенности и общие аспекты, сформулировать собственное понятие корпоративной культуры;  Провести сравнительный анализ теоретических подходов к формированию корпоративной культуры у организации;  Проанализировать типологию корпоративной культуры: выделить типы корпоративной культуры и сделать сравнение по влиянию типов корпоративной культуры на мотивацию персонала;  Анализ культурных и исторических аспектов формирования корпоративной культуры в различных типах обществ: западное, азиатское, российское.  Провести сравнительный анализ корпоративной культуры предприятий СССР и современной России;  Провести сравнительный анализ корпоративной культуры в бывших советских странах;  Проанализировать корпоративную культуру организации ООО «ProdGREEN»;  Предложить ряд мер по совершенствованию корпоративной культуры организации ООО «ProdGREEN»; Объектом научного исследования – являются трудовые отношения в организациях. Предметом научного исследования – являются элементы корпоративной культуры на предприятиях в советском и постсоветском обществе и их зависимость от культурной среды самого общества. Методология исследования - методологической основой научно-исследовательской работы станут: анализ статьей и научных работ ведущих современных экспертов в области экономики, культуры и международного менеджмента, статистические наблюдения в сфере социологии, метод диагностики корпоративной культуры Д. Дэнисона, метод дедукции и другие. На защиту выпускной квалификационной работы выносятся следующие положения: • Существует два подхода к формированию корпоративной культуры: универсальный и индивидуальный. На взгляд автора необходимо анализировать и формировать корпоративную культуру с точки зрения типологии корпоративных культур, но с учетом индивидуальных особенностей нации, культуры, ценностей и традиций каждого конкретного общества и каждой конкретной компании; • Корпоративная культура является индивидуальной особенностью предприятия; • Корпоративная культура компаний имеет взаимосвязь с историческим и культурным наследием общества; • Корпоративная культура определяется текущей культурной, политической и социальной средой данного общества; Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект и предмет исследования, сформулированы цели и задачи исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ вопроса корпоративной культуры. В первом параграфе первой главы автор делает сравнительный анализ определений термина «корпоративная культура» зарубежных и отечественных авторов, выделяет особенности и общие черты определений, и, формулирует собственное универсальное определение «корпоративная культура». Во втором параграфе первой главы автор анализирует теоретические аспекты формирования корпоративной культуры организаций, где выделяет два основных направления и на основе их сравнения и теоретической базы выделяет типы корпоративной культуры. В третьем параграфе первой главы, автор, опираясь на теоретические источники анализирует трудовые отношения в организации и взаимосвязь корпоративной культуры и жизненного цикла организаций. В четвертом параграфе первой главы, автор, на основе использованных источников, раскрывает характеристики типов корпоративной культуры, сравнивает методы мотивации, применяемые при каждом типе корпоративной культуры. Во второй главе проводится сравнительный анализ корпоративной культуры СССР и современной России, также проводится сравнительный анализ корпоративной культуры в организациях некоторых стран СНГ. В первом и втором параграфах второй главы исследования автор исследует теоретический материал с целью подтверждения положения о взаимосвязи корпоративной культуры с историческим и культурным наследием общества. В третьем параграфе второй главы автор делает сравнительный анализ корпоративных культур СССР и России. В четвертом параграфе второй главы приводятся особенности корпоративных культур компаний в бывших советских странах, выделяются их особенности и общие черты. В третьей главе исследовательской работы автор на практике анализирует корпоративную культуры организации ООО «ProdGEEN». В первом параграфе третьей главы раскрываются доступные данные по компании. Во втором параграфе третьей главы проводится анализ корпоративной культуры. В третьем параграфе автор предлагает ряд мероприятий для совершенствования корпоративной культуры. В заключение подведены основные итоги научно-исследовательской работы.ru_RU
dc.description.abstractThe research work is devoted to the study of the corporate culture of organizations in the post-Soviet space and the importance of this issue in general. The author reveals the factors of the formation of corporate culture in the territory of the CIS and draws conclusions on the influence of historical and cultural heritage on corporate culture. The relevance of this research work is determined by the need for professional orientation and adaptation of the employee in the team, who act as instruments of corporate culture as an important component of the organization's management system and are a regulator of the person's connection with the organization. In our time, during the transformation of the former Soviet society, culture itself becomes a particularly relevant phenomenon, which plays the role of an important component of the policy of sustainable development of organizations and countries, contributing to their economic and social development. Corporate culture is able to unite individuals, not similar in consciousness and behavior, into working groups. It provokes the emergence of values, organizes and organizes groups of people at different social levels. The transition to the postindustrial and information age is manifested in a completely new state of culture, with an emphasis on increasing the role:  knowledge;  information and their carrier - a person;  self-expression of the person;  social partnership between the main social forces (organizations and the public); In the process of adapting to changes in the external environment, companies apply not only new or modernized technologies, financial, economic or management tools, but also absolutely new corporate values ​​and values ​​of the culture of society and the individual. Most studies on organizational issues indicate that culture has a direct impact on production performance and the long-term effectiveness of enterprises. The purpose of the dissertation research is to conduct a comparative analysis of the corporate culture of companies in the post-Soviet space and to reveal the features of the formation of corporate culture in modern Russia. Objectives of the study:  Carry out a comparative analysis of existing definitions of the term "corporate culture": identify features and general aspects, formulate your own notion of corporate culture;  Conduct a comparative analysis of theoretical approaches to the formation of corporate culture in the organization;  Analyze the typology of corporate culture: identify the types of corporate culture and make a comparison on the impact of corporate culture types on staff motivation;  Analysis of cultural and historical aspects of the formation of corporate culture in different types of societies: Western, Asian, Russian.  Carry out a comparative analysis of the corporate culture of the enterprises of the USSR and modern Russia;  Conduct a comparative analysis of corporate culture in the former Soviet countries;  Analyze the corporate culture of the organization "ProdGREEN";  Propose a number of measures to improve the corporate culture of OOO ProdGREEN; The object of scientific research - are labor relations in organizations. The subject of scientific research are the elements of corporate culture in enterprises in the Soviet and post-Soviet society and their dependence on the cultural environment of the society itself. Research methodology - the methodological basis of research work will be: analysis of articles and scientific works of leading experts in the field of economics, culture and international management, statistical observations in the field of sociology, the method of diagnosing D. Danison's corporate culture, the method of deduction, and others. The following provisions are made for the protection of the final qualifying work: • There are two approaches to the formation of a corporate culture: universal and individual. In the opinion of the author, it is necessary to analyze and form the corporate culture from the point of view of the typology of corporate cultures, but taking into account the individual characteristics of the nation, culture, values ​​and traditions of each particular society and each specific company; • Corporate culture is an individual feature of the enterprise; • Corporate culture of companies has a relationship with the historical and cultural heritage of society; • Corporate culture is determined by the current cultural, political and social environment of the society; Structure of work: The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of sources used and an appendix. In the introduction, the relevance of the research topic is substantiated, the object and subject of the research are defined, and the goals and objectives of the research are formulated. The first chapter is devoted to the study of the theoretical foundations of the issue of corporate culture. In the first paragraph of the first chapter, the author makes a comparative analysis of the definitions of the term "corporate culture" of foreign and domestic authors, identifies features and common features of definitions, and formulates its own universal definition of "corporate culture". In the second paragraph of the first chapter, the author analyzes the theoretical aspects of the formation of the corporate culture of organizations, which distinguishes two main areas and, based on their comparison and theoretical basis, distinguishes the types of corporate culture. In the third paragraph of the first chapter, the author, relying on theoretical sources, analyzes labor relations in the organization and the relationship between corporate culture and the life cycle of organizations. In the fourth paragraph of the first chapter, the author, based on the sources used, reveals the characteristics of the types of corporate culture, compares the methods of motivation used for each type of corporate culture. In the second chapter, a comparative analysis of the corporate culture of the USSR and modern Russia is conducted, and a comparative analysis of corporate culture in organizations of some CIS countries is also conducted. In the first and second paragraphs of the second chapter of the study, the author explores theoretical material in order to confirm the position on the relationship between corporate culture and the historical and cultural heritage of society. In the third paragraph of the second chapter, the author makes a comparative analysis of the corporate cultures of the USSR and Russia. In the fourth paragraph of the second chapter, features of corporate cultures of companies in the former Soviet countries are given, their features and common features are singled out. In the third chapter of the research work, the author in practice analyzes the corporate culture of the organization ProdGEEN LLC. In the first paragraph of the third chapter, the available data on the company is disclosed. In the second paragraph of the third chapter, an analysis of the corporate culture is conducted. In the third paragraph, the author proposes a number of measures to improve the corporate culture. In conclusion, the main results of the research work are summarized.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная культураru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectСССРru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectСНГru_RU
dc.subjectCorporate Cultureen_GB
dc.subjectOrganizational Cultureen_GB
dc.subjectPersonnel Managementen_GB
dc.subjectManagementen_GB
dc.subjectUSSRen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectCISen_GB
dc.titleCorporate culture in former Soviet Union: The comparative analysisen_GB
dc.title.alternativeКорпоративная культура на постсоветском пространстве: сравнительный анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.