Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12173
Название: Customers’ Buying Likelihood after an M&A Deal: the Role of Involving Customers in the Process
Другие названия: Сохранение лояльности потребителей после завершения сделки по слиянию и поглощению: роль вовлеченности в процесс сделки
Авторы: Мин Джунхонг
Рустанович Евгения Игоревна
Rustanovich Evgeniia
Далман Мустафа Дениз
Dalman Mustafa Deniz
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12173
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Evgeniia_Rustanovich.pdfArticle1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv.docReviewSV48,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya_Rustanovich.docReviewRev50,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.