Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШарахина Лариса Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorГрибунова Виктория Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGribunova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorАчкасова Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorАchkаsovа Verа Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:56Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:56Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010769en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12065-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Грибуновой Виктории Александровны «Антикризисный консалтинг в строительной отрасли» « Anti-crisis consulting in the construction industry» Н. рук. – Ачкасова В.А. Профессор, доктор политических наук Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Коммуникативный консалтинг. Ключевые слова: кризис, кризисные коммуникации, антикризисный консалтинг, основные стейкхолдеры строительных компаний, план антикризисных коммуникаций Key words: crisis, crisis communications, anti-crisis consulting, the main stakeholders of construction companies, the plan for anti-crisis communications На товаров сегодняшний день особенности консалтинг по степени кризисным коммуникациям сопровождаются имеет крайне экономическая низкую степень широкого интеграции в структуру развивающейся менеджмента отечественных управление компаний, в частности, также в строительной отрасли. Основной относятся движущей силой торговых становятся сильный степени управленческий ресурс, торговых заложенный в информационных коммерческая потоках и построении более коммуникационной технологии. Как информационное и в любой другой элементов отрасли бизнеса, особенности строительный рынок представляют и его участники этапом не застрахованы места от возникновения факторов кризисных ситуаций элемент и рисков. Они могут связанные возникнуть до, представляют в процессе или элементов после реализации элемент строительного проекта поставка и иметь различные степени причины: технические сопровождаются (ошибки проектирования, внешней строительства, снабжения, воздействуют ввода в эксплуатацию внутренней и т.д.), финансовые (внутреннего системе и внешнего характера), установление законодательные (несовершенство товаров законодательства). Рано или установление поздно каждая конечному строительная компания торгового сталкивается с подобными системе ситуациями, главное внутренней – постоянно заниматься поставка антикризисными коммуникациями, воздействуют привлекать антикризисных целом консультантов, и иметь внешней четкий план процесс реагирования на внутренней кризисы. В связи с этим, конечный видится необходимым внутренней изучение коммуникации розничной субъектов строительной особенности отрасли в условиях внутренней кризиса. В этом мы увязать видим актуальность продвижении выбранной темы. Объектом диссертационного исследования выступают протекающие элементы и потенциальные кризисы широкого в строительной сфере. Предмет:ом - комплекс коммуникационных отличительным антикризисных мероприятий, заключение осуществляемых строительной предоставление компанией в кризисной этом ситуации или первой прогнозируемых системе для предотвращения элементов таких ситуаций. Целью степени работы является установление анализ и выявление поставка характерных особенностей деятельности консалтинга кризисных конечный коммуникаций в строительной этапом сфере. Для достижения этапом указанной цели закупочной поставлены следующие заключение задачи исследования: 1. дать внутр определение понятиям особенности «кризис» и кризисные степени ситуации; 2. рассмотреть его системы признаки, типологии закупочной и классификации; 3. описать характеристику предоставление антикризисного консалтинга; 4. проанализировать относятся состояние строительной поставка отрасли на торгового сегодняшний день; 5. описать распределением основные системы управление коммуникаций строительных элемент компаний; 6. предложить базовые элемент модели антикризисной удобством коммуникации и технологии воздействие реагирования на распределением кризис. Для выполнения поставленных задач мы будем использовать метод контент-анализ интернет-ресурсов, экспертное интервьюирование с действующими PR-специалистами строительных компаний, анализ конкретных кризисных ситуаций в строительной отрасли, а также статистические данные о состоянии строительства, научные публикации, статьи и иную литературу по теме исследования. Несмотря являясь на фундаментальность поставка и значимость строительной торгового отрасли для этапом общества, на удобством сегодняшний день сопровождаются ее коммуникационная экономическая сфера мало конечный изучена. Очевидно, что внешней функционирование строительства связаны лежит в плоскостях предоставление таких технических уходящие и социальных наук, экономическая как архитектура, уходящие геодезия, экономика только и др. Но являясь конечный полноценной системой, распределением строительная отрасль разделение включает в себя этапом множество субъектов, разделении стейкхолдеров, рисков торговых и коммуникативных проблем. В связи внутренней с этим, стоит отличительным отметить необходимость розничной и востребованность исследования особенности PR-коммуникаций (в воздействие частности, в условиях обеспечивающие кризиса) данной уходящие сферы. Вместе с тем, сегодня все больший интерес вызывают кризисные коммуникации и так называемый «кризисный PR», как отдельное направление PR-деятельности в теоретическом и прикладном плане. С каждым годом увеличивается количество публикаций на данную тему, среди которых можно выделить работы таких отечественных исследователей как Д.П. Гавра, Д.А. Ольшевский, А.Н. Чумиков и др. На сегодняшний день кризисные коммуникации имеют крайне низкую степень интеграции в структуру менеджмента отечественных компаний, в отличие от Запада, где коммуникативные технологии кризисных явлений стали неотъемлемой частью политики организаций. Поэтому основная часть теоретического исследования будет базироваться на работах западных ученых, таких как Т. Кумбс, В. Бенуа, С. Финк, М. Линдел и Р.Перри. Гипотеза информационное работы заключается зависимости в том, что являясь не каждый уходящие репутационный риск связанные является бизнес-риском, экономическая однако любой услуг бизнес-риск является развивающейся репутационным. В связи с этим предоставление каждая строительная зависимости организация, столкнувшаяся коммерческая с кризисом, выбирает элементов свою стратегию воздействие антикризисного реагирования, информационное в зависимости от также типа кризисной товаров ситуации и других предоставление особенностей. Структура работы. В первой воздействие главе раскрываются конечный теоретические аспекты поставка понятия кризиса отличительным и антикризисного консалтинга более в целом. Представлены определения установление кризиса и антикризисного также консалтинга, их процесс виды, функции торговых и основные задачи. Во связаны второй главе удобством рассматриваются основные торгового кризисы строительных управление компаний, основные развивающейся группы стейкхолдеров внутренней и каналы взаимодействия отличительным с ними, выделены установление основные риски предприятия строительных компаний. В конце информационное главы предложены воздействуют основные модели прибыли и технологии реагирования обеспечивающие строительной компании деятельности в кризисной ситуации.  ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis Gribunova Victoria Aleksandrovna « Anti-crisis consulting in the construction industry » Scientific director - Achkasova V.A. Professor, Doctor of Political Sciences Education program –Advertising and public relations Profile -Communicative consulting Key words: crisis, crisis communications, anti-crisis consulting, the main stakeholders of construction companies, the plan for anti-crisis communications Now consulting on crisis communications has an extremely low degree of integration into the management structure of domestic companies, in particular, in the construction industry. The main driving force is a strong management resource, embedded in information flows and the construction of communication technology. As in any other business, the construction market and its participants are not immune from crisis situations and risks. Sooner or later, each construction company faces similar situations, the main thing is to constantly engage in anti-crisis communications, attract anti-crisis consultants, and have a clear plan for responding to crises. We have revealed that in the construction business crises can happen with any of the companies, have a different nature of the cause (from technical to information) and the consequences. The construction organization, depending on its size, scope of activities and the community group to which communication is directed, chooses its own response strategy in crisis situations. The main thing for developers is to timely adopt a plan for anti-crisis communications and appropriate measures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectкризисные коммуникацииru_RU
dc.subjectантикризисный консалтингru_RU
dc.subjectосновные стейкхолдеры строительных компанийru_RU
dc.subjectплан антикризисных коммуникацийru_RU
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectcrisis communicationsen_GB
dc.subjectanti-crisis consultingen_GB
dc.subjectthe main stakeholders of construction companiesen_GB
dc.subjectthe plan for anti-crisis communicationsen_GB
dc.titleAnti-crisis consulting in the construction industryen_GB
dc.title.alternativeАнтикризисный консалтинг в строительной отраслиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.