Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛозинская Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorПушкова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorPushkova Annaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Iurii Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.available2018-07-26T15:16:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010127en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12027-
dc.description.abstractЦель данного исследования - выявить факторы, влияющие на взаимовыгодные партнерства для достижения целей устойчивого развития. В частности, этот тезис исследует факторы, имеющие отношение к компаниям в секторе быстро оборачиваемых товаров в России, имеющих инициативы по устойчивому развитию. На основе анализа академической литературы и эмпирического исследования была разработана модель, включающая десять таких факторов, а так же были предоставлены соответствующие управленческие выводы.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research is to investigate factors affecting win-win cross-business partnerships for achieving sustainable development goals. Specifically, this thesis explores factors relevant to FMCG companies in Russia, which currently undertake sustainable development initiatives. Based on the academic literature analysis and empirical study, the model comprising ten factors was developed, and relevant managerial implications were provided.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦели устойчивого развитияru_RU
dc.subjectвзаимовыгодное партнерствоru_RU
dc.subjectпартнерство между бизнесамиru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectSustainable Development Goalsen_GB
dc.subjectwin-win partnershipsen_GB
dc.subjectcross-business partnershipsen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.titleFactors Affecting Win-Win Partnerships for Achieving SDGs: Evidence from FMCG Companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на взаимовыгодные партнерства для достижения целей устойчивого развития: опыт международных компаний на рынке быстро оборачиваемых товаров в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.