Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНайдина Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorЯо Сюеru_RU
dc.contributor.authorYao Xueen_GB
dc.contributor.editorПушкарева Наталия Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorPushkаrevа Nаtаliia Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other052737en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12006-
dc.description.abstractОбъект исследования – языковые единицы, используемые в функции оценки в текстах художественной прозы конца XIX в. Цель исследования: провести комплексное описание языковых средств, передающих различные оценки социальной группы «студенчество» в русской прозе конца XIX века. Методы: сплошной выборки; научного описания; контекстуального анализа; словарного толкования; сопоставительного анализа; квантитативный метод. Теоретическая значимость заключается в системном описании разноуровневых языковых средств, передающих оценку в русской прозе и отражающих сложившееся в обществе восприятие отдельной социальной группы. Практическая значимость – в возможности использования результатов в курсах стилистики, лексикологии, культурологии, а также в качестве информативно-справочного материала при работе с литературными текстами XIX–XX вв. Новизна – рассмотрение оценочные описаний в лингвокультурологическом аспекте и обращение к текстовому материалу, редко попадавшему в поле зрения лингвистов.ru_RU
dc.description.abstractThe object of research is the linguistic units which are used in the evaluation function in the texts of artistic prose at the end of the 19th century. The purpose of the research: to make a comprehensive description of the linguistic means that express various evaluations of the social group "students" in Russian prose at the end of the 19th century. Methods: continuous sampling; scientific description; contextual analysis; dictionary interpretation; comparative analysis; quantitative method. The theoretical significance is the systematic description of the different levels of linguistic means that express the evaluation in Russian prose and reflect the perception of a separate social group in society. Practical significance is in the possibility of using the results in the courses of stylistics, lexicology, cultural studies, and also as an informative reference material at the time of working with literary texts of the 19th-20th centuries. Novelty is the consideration of evaluative descriptions in the cultural linguistics aspect and the reference to textual material that rarely came to the attention of linguists.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectоценочные описанияru_RU
dc.subjectтипы оценокru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.subjectлингвокультурологияru_RU
dc.subjectязык русской прозы XIX в.ru_RU
dc.subjectevaluative descriptionsen_GB
dc.subjecttypes of evaluationsen_GB
dc.subjectstylisticsen_GB
dc.subjectсultural linguisticsen_GB
dc.subjectthe language of Russian prose of the XIX centuryen_GB
dc.titleEvaluative means of describing the social group "students": A case study of Russian prose of the late 19th centuryen_GB
dc.title.alternativeОценочные средства описания социальной группы "студенчество" (на материале русской прозы конца XIX века)ru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.