Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарасик Ирина Нисоновнаru_RU
dc.contributor.authorКан Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKan Annaen_GB
dc.contributor.editorЕршов Глеб Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorErshov Gleb Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:27Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048155en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11817-
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу официального советского искусства в контексте расширения международных связей СССР с западом в период правления Н. С. Хрущева. Рассматриваются положения о трансформации официальной эстетической парадигмы под влиянием западных модернизационных концепций, заимствованных в целях повышения экономической конкурентоспособности Советского Союза. В связи с этим на рассмотрение выносятся вопросы о философии модернизма, как основной идеологической траектории существования СССР, и ее проявлениях в культуре и искусстве. А также проводится сравнение сталинского и хрущевского периодов правления для выявления основных закономерностей в формализации мотивов советской идеологической модерности в официальном искусстве.ru_RU
dc.description.abstractThis paper analyzes Soviet official art within the context of expanding international relations between USSR and Western countries during Nikita Khrushchev’s government. Examined theses center around transformations of the official aesthetic paradigm under the influence of western conceptions of modernization, adopted in order to increase Soviet economic competitiveness. This brings up questions about the philosophy of modernism as the main ideological trajectory behind the very existence of the USSR, and in particular its manifestations in art and culture. Additionally, a comparison is made between various aspects of Stalin’s and Khruschev’s governments in order to identify key patterns in formalization of the official image of modernity in art.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectСоветское искусствоru_RU
dc.subjectзападное искусствоru_RU
dc.subjectофициальное искусствоru_RU
dc.subjectхрущевская «оттепель»ru_RU
dc.subjectпромышленный дизайнru_RU
dc.subjectкнижная иллюстрацияru_RU
dc.subjectкинетизмru_RU
dc.subjectкоммунизмru_RU
dc.subjectнаучно-техническая революцияru_RU
dc.subjectиндустриализацияru_RU
dc.subjectмодернизмru_RU
dc.subjectSoviet arten_GB
dc.subjectwestern arten_GB
dc.subjectofficial arten_GB
dc.subjectKhrushchev thawen_GB
dc.subjectindustrial designen_GB
dc.subjectbook illustrationen_GB
dc.subjectkinetic arten_GB
dc.subjectcommunismen_GB
dc.subjectscientific-technical revolutionen_GB
dc.subjectindustrializationen_GB
dc.subjectmodernismen_GB
dc.titleTransformation of the aesthetic program of Soviet official art after 1953 under the influence of the Western import (of things, ideas and realities)en_GB
dc.title.alternativeТрансформация эстетической программы официального советского искусства после 1953 года под влиянием западного импорта (вещей, идей и реальностей)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.