Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorZhukova, Sofya V.-
dc.contributor.advisorSainio, Liisa-Maija-
dc.contributor.authorKukkonen, Kaisa-
dc.date.accessioned2014-04-10T10:25:46Z-
dc.date.available2014-04-10T10:25:46Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1173-
dc.description.abstractThe objective of this thesis is to create a measuring matrix for corporate intranet renewal. The results are to objectively evaluate how well the new solution answers the business needs of the corporation, and to give feedback for its further incremental development after its launch. To find out the corporate business needs for the intranet, 42 open-ended interviews took place. The measuring matrix has been drawn based on these interviews and applying theory from technology, quality assurance, organisational change and finance fields. As the new intranet will be launched in the case company only in 2013, this thesis does not give the actual values of the meterings of the renewal measurements. Instead, this thesis has its focus on developing the best possible Balanced Scorecard to enable the measuring of the renewal’s business outcomes from technological, content producer, end user and organisational learning and growth perspectives based on which also financial outcomes may be evaluated. Both the previous research and the empirical interviews suggest that there are technical and human dependent minimum requirements for renewal success. Additionally the organizational level will either accelerate or hinder the implementation of the renewal. Thus they also influence the financial outcomes that can be achieved by executing a technological renewal such as developing a new intranet for corporate use. Thus all these perspectives should be included in the measuring of the renewal.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectBalanced Scorecarden_GB
dc.subjectMeasuringen_GB
dc.subjectIntraneten_GB
dc.subjectSocial-Technical Change Managementen_GB
dc.subjectBusiness Outcomesen_GB
dc.subjectсбалансированная система показателейen_GB
dc.subjectизмеренияen_GB
dc.subjectИнтранетen_GB
dc.subjectуправление социально-техническими изменениямиen_GB
dc.subjectбизнес-результатыen_GB
dc.titleDefining the Key Measures for Corporate Intranet Development: Business Outcomes for Fortum Corporationen_GB
dc.title.alternativeОпределение ключевых измерителей по развитию корпоративной сети Интранет: практические результаты для организацииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorКукконен, К.-
dc.description.altabstractЦелью данной магистерской диссертации является создание матрицы для измерения обновления корпоративной сети Интранет. Полученные результаты позволяют объективно оценить, насколько хорошо новое решение отвечает бизнес-потребностям корпорации, и отражают пути для его дальнейшего использования и развития внутри организации. Чтобы выяснить корпоративные бизнес-потребности в сети Интранет, было проведено 42 открытых интервью. Измеряющая матрица была создана на основе этих интервью, а также с применением теоретических аспектов технологий, теории обеспечения качества, организационных изменений и финансов. Так как новая сеть Интранет в организации будет запущена только в 2013 году, работа не дает фактических значений измерений обновления. Вместо этого работа фокусируется на разработке наилучшей Сбалансированной системы показателей для того, чтобы сделать возможными измерения результатов обновления с точки зрения технологий, конечных пользователей, организационного обучения и перспектив роста, на основе чего могут быть также оценены финансовые результаты. Как предыдущие исследования, так и проведенные интервью показывают, что существуют минимальные требования, зависящие от технических и человеческих факторов, для проведения успешного обновления. Кроме того организационный фактор будет либо ускорять или препятствовать осуществлению обновления. Таким образом, они также влияют на финансовые результаты, которые могут быть достигнуты в результате выполнения технологического обновления, такие как разработка новой сети Интранет для корпоративного пользования. Таким образом, все эти факторы должны быть включены в измерения обновления.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukkonen_Advisor's Reference.pdf395,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kukkonen_Referee's Review.pdf363,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.