Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПугачева Е Вru_RU
dc.contributor.authorАртемьев Егор Максимовичru_RU
dc.contributor.authorArtemev Egoren_GB
dc.contributor.editorКокушкина Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKokushkina Irina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:13Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:13Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other028479en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11739-
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования является выявление условий, особенностей и тенденций деятельности иностранных компаний на потребительском рынке Республики Корея. Данная цель конкретизирована в следующих задачах: • Определить место Республики Корея в мировой экономике и мировых экономических отношениях, в том числе в системе общемировых экономических показателей; • Исследовать потребительский рынок Республики Корея в разные периоды его развития; • Проанализировать современное состояние инвестиционного климата и условий внешнеэкономической деятельности в Республике Корея; • На конкретных примерах изучить и проанализировать стратегии выхода и деятельность иностранных компаний на южнокорейском потребительском рынке; • Проанализировать этнопсихологические особенности южнокорейского потребителя, которые находят отражение в маркетинговых стратегиях иностранных компаний в Республике Корея. Объектом исследования является потребительский рынок Республики Корея в предметом - деятельность иностранных компаний на южнокорейском потребительском рынке. Научно-практическая значимость результатов исследования заключается в том, что теоретические результаты исследования могут быть использованы при составлении практических рекомендаций для иностранных компаний по ведению бизнеса в Республике Корея.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the study is to identify the conditions, characteristics and trends of foreign companies' activities in the consumer market of the Republic of Korea. This goal is specified in the following tasks: • To determine the place of the Republic of Korea in the world economy and world economic relations, including in the system of global economic indicators; • To study the consumer market of the Republic of Korea at different periods of its development; • Analyze the current state of the investment climate and the conditions for foreign economic activities in the Republic of Korea; • On specific examples, study and analyze exit strategies and the activities of foreign companies in the South Korean consumer market; • Analyze psychological characteristics of the South Korean consumer that are reflected in marketing strategies of foreign companies in the Republic of Korea. The object of the study is the consumer market of the Republic of Korea. The subject is the activities of foreign companies in the South Korean consumer market. Scientific and practical significance of the results of the research is that its theoretical results of can be used to draw up practical recommendations for foreign companies on doing business in the Republic of Korea.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectКореяru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэтнопсихологияru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjecteconomicsen_GB
dc.subjectKoreaen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectethnic psychologyen_GB
dc.subjectinvestmenten_GB
dc.titleForeign companies in the consumer market of the Republic of Koreaen_GB
dc.title.alternativeИностранные компании на потребительском рынке Республики Кореяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertaciya_24_05_2017_Artemev_E__M_.docxArticle567,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Artemev-otzyv.docxReviewSV15,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Artemev_E_M__mag_rec.pdfReviewRev122,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.