Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11710
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шаталова Наталья Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Широколобова Анастасия Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Shirokolobova Anastasiia | en_GB |
dc.contributor.editor | Крылатов Александр Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Krylatov Aleksandr Iurevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:35:06Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:35:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 023662 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11710 | - |
dc.description.abstract | В диссертации рассматривается задача оценки матрицы корреспонденций как задача обратная к равновесному распределению потоков на транспортной сети. Разработана двухуровневая математическая модель оценки матрицы корреспонденций для сети, состоящей из одной пары отправления-прибытия и параллельных маршрутов, и для сети произвольной топологии. Для сети из параллельных маршрутов решение получено в явном виде. В основе модели лежит информация о времени движения по кратчайшему маршруту между парой районов отправления-прибытия. В силу конкурентного равновесного распределения потоков эти данные являются достаточными для оценки матрицы корреспонденций в двойственной постановке. Информацию о времени движения между источником и стоком предполагается искать при помощи датчиков фиксации номерных регистрационных знаков, установленных на дорожно-транспортной сети. Проведен численный эксперимент на дорожной сети города Санкт-Петербург. Полученные результаты говорят о состоятельности разработанного подхода для оценки матрицы корреспонденций крупных городов и перспективности развития данного направления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The present work is devoted to the problem of OD-matrix estimation. Original OD-matrix estimation technique is offered by virtue of plate scanning sensors location. Mathematically developed technique is based on a dual formulation of the traffic assignment problem (equal journey time by alternative routes between any OD-pair). Traffic demand between certain OD-pair is estimated due to journey time obtained from plate scanning sensors. Moreover, the explicit relationship between traffic demand and journey time is obtained for network of parallel routes with one OD-pair. Eventually, the developed method was experimentally implemented to the Saint-Petersburg road network, that demonstrates its effectiveness. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | оценка матрицы корреспонденций | ru_RU |
dc.subject | равновесие Вардропа | ru_RU |
dc.subject | распределение транспортных потоков | ru_RU |
dc.subject | OD-matrix estimation | en_GB |
dc.subject | user equilibrium | en_GB |
dc.subject | traffic assignment problem | en_GB |
dc.title | OD-matrix estimation based on dual formulation of traffic assignment problem | en_GB |
dc.title.alternative | Оценка матрицы корреспонденций как задача обратная равновесному распределению потоков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplom.pdf | Article | 1,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_nauchnika.jpg | ReviewSV | 548,31 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_SHirokolobova_A_P__mag_rec.jpg | ReviewRev | 484,85 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.