Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/11510
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтруков Денис Раймондовичru_RU
dc.contributor.authorТихонова Марина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorTikhonova Marinaen_GB
dc.contributor.editorСеменова Инна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSemenova Inna Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:34:18Z-
dc.date.available2018-07-25T20:34:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014793en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11510-
dc.description.abstractВ условиях перехода от плановой экономики к рыночной трансформировалась и территориальная организация объектов оказания услуг. И если ранее местоположение торгового объекта устанавливалось директивно, то в современных условиях менеджмент каждой конкретной компании должен принимать взвешенное решение относительно потенциального размещения, поскольку именно местоположение объекта розничной торговли внутри городского пространства во многом обуславливает коммерческую эффективность будущей торговой точки. Происходивший поначалу эмпирически процесс размещения объектов ритейла на данный момент приобретает все большую академичность и теоретическую обоснованность. В данной работе проанализирована эволюция подходов к вопросу размещения объектов третичного сектора, а также приведена собственная методика, на основе которой можно установить локализацию потенциального торгового объекта.ru_RU
dc.description.abstractIn the conditions of transition from the planned economy to the market, the territorial organization of facilities for rendering services was transformed. Previously, the location of the trading object was established in a directive manner, in modern conditions the management of each particular company must make a measured decision regarding the potential placement, because the location of the retail trade object in the urban space determines the commercial effectiveness of the future outlet. At the moment the process of placing retail objects is becoming more theoretical. In this paper, the evolution of approaches to the issue of location of tertiary sector objects was analised and a new technique is also explained. This technique allows you to establish the localization of a potential trading object.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгеомаркетингru_RU
dc.subjectразмещение розничных предприятийru_RU
dc.subjectмодель Хаффаru_RU
dc.subjectтерриториальная организацияru_RU
dc.subjectаптечные пунктыru_RU
dc.subjectgeomarketingen_GB
dc.subjectplacement of retailersen_GB
dc.subjectHuff modelen_GB
dc.subjectterritorial organizationen_GB
dc.subjectpharmaciesen_GB
dc.titleGeomarketing approach to the territorial organisation of a pharmacy network in Vasileostrovsky District, St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeГеомаркетинговый подход в территориальной организации аптечной сети Василеостровского района Санкт-Петербургаru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tixonova_VKR.docxArticle24,5 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_OTZYV_Semenova_na_Tixonova_M_A_.PDFReviewSV190,67 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_T.pdfReviewRev378,04 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Tixonova_M_A__mag_rec.pdfReviewRev672,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.