Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифоров Александр Андреевичru_RU
dc.contributor.authorСузи Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSuzi Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorЛукьянова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorLukianova Galina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:19:10Z-
dc.date.available2018-07-25T20:19:10Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034693en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11390-
dc.description.abstractВ настоящее время таргетирование выступает в качестве ключевой технологии в рамках предвыборных кампаний: в ходе президентских выборов в США и Франции оно активно использовалось для повышения эффективности воздействия на целевую аудиторию избирателей. Сегодня, в условиях возвращения прямых выборов глав субъектов РФ и одномандатных округов в рамках выборов в Государственную Думу РФ, исследование методов таргетирования и микротергетирования можно назвать востребованным и актуальным не только среди российских политтехнологов, но и среди академического сообщества. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к определению понятий «сегментирования» и «таргетирования», адаптируя маркетинговый инструментарий к политическому процессу. Во второй главе автор формирование избирательных округов как метод электорального таргетирования в период выборов в Госдуму VII созыва, сравнивая нарезку мажоритарных округов образцов 2003 и 2015 годов и рассматривая феномена «лепесткового» джерримендеринга. Автор проводит экспертное интервью с семью российскими политическими консультантами, результатом которого стало определение возможностей использования технологии таргетирования в российских предвыборных кампаниях.ru_RU
dc.description.abstractTargeting is a significant technology in election campaigns: during the presidential elections in the USA and France it was actively used to improve the effectiveness of the impact on the target audience of voters. The return of single-mandate constituencies at elections to the State Duma of the Russian Federation aroused the interest of political technologists and the academic community in the study of targeting and micro-targeting methods. In the first chapter, the author considers theoretical approaches to the definition of the concepts of "segmentation" and "targeting". The marketing tools adapt to the political process. In the second chapter, the author analyzes the formation of electoral districts as a method of electoral targeting during the elections to the State Duma of the VII convocation, comparing the cutting of samples of 2003 and 2015. The author organized an expert interview with seven Russian political consultants. The results of the survey made it possible to determine the feasibility of using targeting technologies in Russian election campaigns.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтаргетированиеru_RU
dc.subjectмикротаргетированиеru_RU
dc.subjectцелевые аудиторииru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectпарламентские выборы в РФru_RU
dc.subjectджерримендерингru_RU
dc.subjecttargetingen_GB
dc.subjectmicrotargetingen_GB
dc.subjecttarget audiencesen_GB
dc.subjectsegmentationen_GB
dc.subjectjerrymanderingen_GB
dc.subjectparliamentary elections in Russiaen_GB
dc.titleTargeting as an electoral technology: A case study of the parliamentary elections in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeТаргетирование как электоральная технология на примере парламентских выборов в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.