Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШиповалова Лада Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorШевцова Виктория Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorShevtsova Victoriaen_GB
dc.contributor.editorДвинятина Жамила Рузмаматовнаru_RU
dc.contributor.editorDviniatina Zhamila Ruzmаmаtovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:18:07Z-
dc.date.available2018-07-25T20:18:07Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034273en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11330-
dc.description.abstractДанная работа посвящена выявлению и анализу фильмов жанра хоррор в пределах советской кинематографии. Актуальность данного исследования напрямую исходит из открытости вопроса кинематографического жанрообразования в целом. Образование новых жанров, их смешение, влияние на их появление различных факторов, таких как, социальный, временной, культурный контекст и так далее, делает эту проблему актуальной и по сей день, и, возможно, актуализирует ее на долгое время вперед. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить специфические особенности жанра ужасов и применить их для выделения советского хоррора, определения его особенностей и основных характеристик. Главной теоретической базой для этого исследования являются труды Дмитрия Комма, Эндрю Тюдора, Ноэля Кэррола и других теоретиков и кинокритиков.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the identification and analysis of horror films in the Soviet cinematography. The relevance of this research indicates that cinematographic genre formation in general. The formation of new genres, their mixing, the impact on their development of various factors, such as social, temporal, cultural context and so on, makes this problem relevant to this day, and perhaps, updates it for a long time in future. The aim of the research is to reveal the specific features of horror genre and use them for distinguishing a Soviet horror, defining its features and basic characteristics. The main theoretical basis for this studing are the works of Dmitry Komm, Andrew Tudor, Noel Carroll and other theorists and film critics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectхоррорru_RU
dc.subjectсоветский хоррорru_RU
dc.subjectфильм ужасовru_RU
dc.subjectсаспенсru_RU
dc.subjectформула страхаru_RU
dc.subjectжанрообразованиеru_RU
dc.subjectHorroren_GB
dc.subjectSoviet horroren_GB
dc.subjecthorror filmen_GB
dc.subjectsuspenseen_GB
dc.subjectfear formulaen_GB
dc.subjectgenre formationen_GB
dc.titleThe genre genesis issue: A rare case of the Soviet horroren_GB
dc.title.alternativeПроблема жанрообразования: редкий случай советского хоррораru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.