Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11299
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чуракова Ийя Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сарафанников Павел Витальевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Sarafannikov Pavel | en_GB |
dc.contributor.editor | Гладкова Маргарита Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gladkova Margarita Аnаtolevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:18:02Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:18:02Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 034048 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11299 | - |
dc.description.abstract | В рамках данной работы рассматривается проблема компании ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», которая заключается в поставке контейнеров с автозапчастями, а именно в том, что загрузка контейнеров не полностью согласуется с поставщиками, поэтому предприятие несет временные, а, издержки. В ходе работы были идентифицированы проблемные области. В результате были созданы 2 модели, которые нацелены на решение проблемной задачи. Первая модель позволяет распределять кейсы по контейнерам оптимального способа, и далее распределять их по контейнерам. Вторая модель позволяет определить оптимальное расположение кейсов внутри контейнера, путем выставления весовых коэффициентов, которые обозначают значимость расположения в том или ином месте в том или ином месте. После применения данных моделей были выявлены ожидаемые последствия от их непосредственного применения в деятельности предприятия. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the framework of this work, the problem of the company Hyundai Motor Manufacturing Rus is covered, which consists of the supply of containers with spare parts, exactly that the loading of containers is not fully agreed with the suppliers, therefore the enterprise incurs temporary costs. In the course of the work, problem areas were identified. As a result, 2 models were created, which are aimed at solving the problem. The first model allows you to distribute the cases to the containers of the optimal method, and then distribute them along the containers. The second model allows to determine the optimal location of the cases inside the container, by setting the weight coefficients, which indicate the significance of the location in one or another place. After the application of these models, the expected effect from their direct application in the activities of the enterprise were identified. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Комплектация контейнеров | ru_RU |
dc.subject | Контейнерные перевозки | ru_RU |
dc.subject | "Хендай" | ru_RU |
dc.subject | Loading of containers | en_GB |
dc.subject | Container shipping | en_GB |
dc.subject | Hyundai | en_GB |
dc.title | Stuffing containers for Hyundai Motor Manufacturing Rus | en_GB |
dc.title.alternative | Комплектация контейнерных поставок компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vkr_Sarafannikov_Pavel_final.docx | Article | 5,12 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_SarafannikovPV.pdf | ReviewSV | 119,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_VKR_Sarafannikov.pdf | ReviewRev | 115,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.