Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧуракова Ийя Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorСарафанников Павел Витальевичru_RU
dc.contributor.authorSarafannikov Pavelen_GB
dc.contributor.editorГладкова Маргарита Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorGladkova Margarita Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:18:02Z-
dc.date.available2018-07-25T20:18:02Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034048en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11299-
dc.description.abstractВ рамках данной работы рассматривается проблема компании ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», которая заключается в поставке контейнеров с автозапчастями, а именно в том, что загрузка контейнеров не полностью согласуется с поставщиками, поэтому предприятие несет временные, а, издержки. В ходе работы были идентифицированы проблемные области. В результате были созданы 2 модели, которые нацелены на решение проблемной задачи. Первая модель позволяет распределять кейсы по контейнерам оптимального способа, и далее распределять их по контейнерам. Вторая модель позволяет определить оптимальное расположение кейсов внутри контейнера, путем выставления весовых коэффициентов, которые обозначают значимость расположения в том или ином месте в том или ином месте. После применения данных моделей были выявлены ожидаемые последствия от их непосредственного применения в деятельности предприятия.ru_RU
dc.description.abstractIn the framework of this work, the problem of the company Hyundai Motor Manufacturing Rus is covered, which consists of the supply of containers with spare parts, exactly that the loading of containers is not fully agreed with the suppliers, therefore the enterprise incurs temporary costs. In the course of the work, problem areas were identified. As a result, 2 models were created, which are aimed at solving the problem. The first model allows you to distribute the cases to the containers of the optimal method, and then distribute them along the containers. The second model allows to determine the optimal location of the cases inside the container, by setting the weight coefficients, which indicate the significance of the location in one or another place. After the application of these models, the expected effect from their direct application in the activities of the enterprise were identified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКомплектация контейнеровru_RU
dc.subjectКонтейнерные перевозкиru_RU
dc.subject"Хендай"ru_RU
dc.subjectLoading of containersen_GB
dc.subjectContainer shippingen_GB
dc.subjectHyundaien_GB
dc.titleStuffing containers for Hyundai Motor Manufacturing Rusen_GB
dc.title.alternativeКомплектация контейнерных поставок компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vkr_Sarafannikov_Pavel_final.docxArticle5,12 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_SarafannikovPV.pdfReviewSV119,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Sarafannikov.pdfReviewRev115,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.