Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Грачева Юлия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Меринова Елизавета Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Merinova Elizaveta | en_GB |
dc.contributor.editor | Смирнова Марина Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Smirnova Marina Vаlerevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:12:14Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:12:14Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 033645 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11227 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены основные этапы развития, теоретические аспекты и правовое обоснование экологического образования (далее ЭО), произведен анализ современной системы ЭО. В результате анализа выявлены основные акторы и аспекты образовательного процесса, а также внешние факторы влияния на них. На основании изученных материалов, разработан интегрированный курс экологического образования для старшей школы, соответствующий Федеральному Государственному Образовательному Стандарту среднего общего образования и Национальной стратегии образования в интересах устойчивого развития РФ. Курс, в отличие от большинства существующих школьных экологических дисциплин, включает социальный аспект экологии. Также, созданы и апробированы на разных возрастных группах 3 методики для преподавания соответствующего курса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to environmental education (EE). The author starts by telling about the main stages of development of EE and theoretical aspects of EE. The article gives a detailed analysis of the system EE in Russian Federation and identifi actors and aspects as well as external factors of influence on EE. Based on the investigated materials, the author has developed an integrated environmental science course for high school, which is appropriate to Federal State Educational Standard of General secondary education and National Strategy for Education for Sustainable Development. The author worked out and approbated 3 methods of vending of this course. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Экологическое образование | ru_RU |
dc.subject | образование в интересах устойчивого развития | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | методические разработки | ru_RU |
dc.subject | программа курса экологического образования | ru_RU |
dc.subject | environmental education | en_GB |
dc.subject | education for sustainable development | en_GB |
dc.subject | GEF | en_GB |
dc.subject | methodical development | en_GB |
dc.subject | syllabus for environmental education | en_GB |
dc.title | Development of the environmental science course for high school | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка курса экологического образования для старшей школы | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_bez_lishnego.docx | Article | 598,09 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_rukovoditelya_Merinova.pdf | ReviewSV | 425,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Marinova_E_S__bak_rec.pdf | ReviewRev | 1,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.