Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрачева Юлия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorМеринова Елизавета Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMerinova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Марина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Marina Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:14Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033645en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11227-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены основные этапы развития, теоретические аспекты и правовое обоснование экологического образования (далее ЭО), произведен анализ современной системы ЭО. В результате анализа выявлены основные акторы и аспекты образовательного процесса, а также внешние факторы влияния на них. На основании изученных материалов, разработан интегрированный курс экологического образования для старшей школы, соответствующий Федеральному Государственному Образовательному Стандарту среднего общего образования и Национальной стратегии образования в интересах устойчивого развития РФ. Курс, в отличие от большинства существующих школьных экологических дисциплин, включает социальный аспект экологии. Также, созданы и апробированы на разных возрастных группах 3 методики для преподавания соответствующего курса.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to environmental education (EE). The author starts by telling about the main stages of development of EE and theoretical aspects of EE. The article gives a detailed analysis of the system EE in Russian Federation and identifi actors and aspects as well as external factors of influence on EE. Based on the investigated materials, the author has developed an integrated environmental science course for high school, which is appropriate to Federal State Educational Standard of General secondary education and National Strategy for Education for Sustainable Development. The author worked out and approbated 3 methods of vending of this course.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭкологическое образованиеru_RU
dc.subjectобразование в интересах устойчивого развитияru_RU
dc.subjectФГОСru_RU
dc.subjectметодические разработкиru_RU
dc.subjectпрограмма курса экологического образованияru_RU
dc.subjectenvironmental educationen_GB
dc.subjecteducation for sustainable developmenten_GB
dc.subjectGEFen_GB
dc.subjectmethodical developmenten_GB
dc.subjectsyllabus for environmental educationen_GB
dc.titleDevelopment of the environmental science course for high schoolen_GB
dc.title.alternativeРазработка курса экологического образования для старшей школыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_bez_lishnego.docxArticle598,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_rukovoditelya_Merinova.pdfReviewSV425,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Marinova_E_S__bak_rec.pdfReviewRev1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.