Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11115
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Исаков Александр Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Коленова Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Kolenova Tatiana | en_GB |
dc.contributor.editor | Савченкова Нина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Savchenkova Nina Mikhаilovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:58Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 033047 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11115 | - |
dc.description.abstract | Данная выпускная квалификационная работапосвящена исследованию и анализу особенностей репрезентации кинематографа в фильмах современного американского режиссёра Квентина Тарантино. Исследование проводится на основе всех фильмов , в которых Тарантино выступил в качестве и сценариста, и режиссёра одновременно. Теоретико-методологическую основу дипломной работы представляют научные труды В. Б. Шкловского, М. М. Бахтина, З. Лиссы, Ж. Бодрийяра и Ж. Делёза. В данном исследовании автор стремится проанализировать феномен репрезентации и особенности её проявления в кинематографе Квентина Тарантино, а так же определить пределы, которые влияют на развитие его режиссёрского стиля. В первой главе дипломной работы рассматривается связь нарратива в фильмах Тарнтино с нарративом прозаического произведения, а так же рассматривается влияние литературы на кинематографические приёмы режиссёра. Во второй главе рассматривается влияние музыки на кинематограф Тарантино. Кроме того, анализируются роль авторского подхода в работе с музыкальный саундтреком. В третьей главе рассматриваеться реализация принципа репрезентации через симуляцию образа, а так же анализируются приёмы создания симуляции, и влияние литературы и музыки на эти приёмы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The graduation work is devoted to the research and the analysis of the features of the representation of cinema in the films of modern American director Quentin Tarantino. The research is based on all his films in which Tarantino acted as a screenwriter and a director at the same time. The theoretical and methodological basis for the analysis were works of V.B. Shklovsky, M.M. Bakhtin, Z. Lissa, J. Baudrillard and G. Deleuze. In this research the author aims to analyze the phenomenon of representation and the features of its manifestation in the film of Quentin Tarantino, as well as to determine the limits that influence the development of his director's style. The first chapter of the graduation work will be considered the relationship between the narrative in the films of Tarntino and the narrative of the prose work , and also will be considered the influence of literature on the cinematographic director’s techniques. The second chapter will be devoted to analyze the influence of music on the Tarantino’s films. Moreover, the role of the author's approach in working with the musical soundtrack will be analyzed. The third chapter will include implementation of the principle of representation through the simulation of the image, also will be analyzed techniques of creating a simulation, and the influence of literature and music on them. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Квентин Тарантино | ru_RU |
dc.subject | репрезентация | ru_RU |
dc.subject | симуляция | ru_RU |
dc.subject | симулякр | ru_RU |
dc.subject | интертекстуальность | ru_RU |
dc.subject | кинематографический приём | ru_RU |
dc.subject | Quentin Tarantino | en_GB |
dc.subject | representation | en_GB |
dc.subject | simulation | en_GB |
dc.subject | simulacrum | en_GB |
dc.subject | intertextuality | en_GB |
dc.subject | cinematic technique | en_GB |
dc.title | Limits of representation in Quentin Tarantino's films | en_GB |
dc.title.alternative | Пределы репрезентации в кинематографе Квентина Тарантино | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vypusknaya_kvalifikacionnaya_rabota___svobodnye_iskusstva__i_nauki___profil_Kino_i_video_Kolenova_Tatyana___4_kurs.pdf | Article | 439,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002900_Isakov_Aleksandr_Nikolaevich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,65 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002882_Savchenkova_Nina_Mixajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,79 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.