Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИсаков Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.authorКоленова Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorKolenova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorСавченкова Нина Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSavchenkova Nina Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:58Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:58Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033047en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11115-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работапосвящена исследованию и анализу особенностей репрезентации кинематографа в фильмах современного американского режиссёра Квентина Тарантино. Исследование проводится на основе всех фильмов , в которых Тарантино выступил в качестве и сценариста, и режиссёра одновременно. Теоретико-методологическую основу дипломной работы представляют научные труды В. Б. Шкловского, М. М. Бахтина, З. Лиссы, Ж. Бодрийяра и Ж. Делёза. В данном исследовании автор стремится проанализировать феномен репрезентации и особенности её проявления в кинематографе Квентина Тарантино, а так же определить пределы, которые влияют на развитие его режиссёрского стиля. В первой главе дипломной работы рассматривается связь нарратива в фильмах Тарнтино с нарративом прозаического произведения, а так же рассматривается влияние литературы на кинематографические приёмы режиссёра. Во второй главе рассматривается влияние музыки на кинематограф Тарантино. Кроме того, анализируются роль авторского подхода в работе с музыкальный саундтреком. В третьей главе рассматриваеться реализация принципа репрезентации через симуляцию образа, а так же анализируются приёмы создания симуляции, и влияние литературы и музыки на эти приёмы.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation work is devoted to the research and the analysis of the features of the representation of cinema in the films of modern American director Quentin Tarantino. The research is based on all his films in which Tarantino acted as a screenwriter and a director at the same time. The theoretical and methodological basis for the analysis were works of V.B. Shklovsky, M.M. Bakhtin, Z. Lissa, J. Baudrillard and G. Deleuze. In this research the author aims to analyze the phenomenon of representation and the features of its manifestation in the film of Quentin Tarantino, as well as to determine the limits that influence the development of his director's style. The first chapter of the graduation work will be considered the relationship between the narrative in the films of Tarntino and the narrative of the prose work , and also will be considered the influence of literature on the cinematographic director’s techniques. The second chapter will be devoted to analyze the influence of music on the Tarantino’s films. Moreover, the role of the author's approach in working with the musical soundtrack will be analyzed. The third chapter will include implementation of the principle of representation through the simulation of the image, also will be analyzed techniques of creating a simulation, and the influence of literature and music on them.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКвентин Тарантиноru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectсимуляцияru_RU
dc.subjectсимулякрru_RU
dc.subjectинтертекстуальностьru_RU
dc.subjectкинематографический приёмru_RU
dc.subjectQuentin Tarantinoen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjectsimulationen_GB
dc.subjectsimulacrumen_GB
dc.subjectintertextualityen_GB
dc.subjectcinematic techniqueen_GB
dc.titleLimits of representation in Quentin Tarantino's filmsen_GB
dc.title.alternativeПределы репрезентации в кинематографе Квентина Тарантиноru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.