Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорьева Оксана Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorПустоходова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorPustokhodova Mariaen_GB
dc.contributor.editorЛагутина Мария Львовнаru_RU
dc.contributor.editorLagutina Mariia Lvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:57Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:57Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033010en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11106-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена определению возможной роли бизнеса в становлении системы соуправления в Арктическом регионе. В связи с расширением состава участников в XXI веке, наряду с государствами свой интерес стали проявлять неправительственные организации и бизнес-сообщества. Концепцию управления Арктикой необходимо разрабатывать с учетом появления новых участников и особенности экосистемы Арктики. Сложившиеся принципы управления на континенте не подходят для реализации управления в Арктике ввиду того, что регион обладает чрезвычайно хрупкой и уникальной экосистемой, и в данном случае важную роль играет формирование системы соуправления. В работе описано определение политики соуправления как элемента существующей системы управления в Арктике, проведен сравнительный анализ национальных моделей системы соуправления в Арктике (на примере Канады, США, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции и России), исследована роль бизнеса в системе международного сотрудничества в Арктике и обозначены основные участники и способы участия бизнеса в арктическом сотрудничестве, а также роль Арктического экономического совета для формирования сотрудничества в сфере бизнеса. Также в работе затрагиваются возможные сферы сотрудничества для российского бизнеса и существующие и планируемые проекты с участием России в Арктике. В ходе работы было выявлено, что, во-первых, бизнес – это полноправный актор арктического региона, который взаимодействует как на локальном уровне с государственным сектором, так и на международном уровне с международными неправительственными организациями, и важный аспект, который должен присутствовать во всех сферах направлений бизнеса – это государственно-частное партнерство. Во-вторых, в Арктике Россия формирует свою стратегию социально-экономического развития через механизм «опорных зон». В-третьих, принципиальной основой преобразований в Арктике должен стать ряд намеченных новых ресурсных мегапроектов, которые создадут мощный инновационный импульс, ускорят решение комплекса проблем освоения Арктической зоны.ru_RU
dc.description.abstractThe paper deals with determination of the possible role of business in the formation of the system of co-governance in the Arctic region. In connection with the expansion of the membership in the 21st century non-governmental organizations and business communities, along with states, began to show their interest to the Arctic. The Arctic management concept needs to be developed taking into account the emergence of new participants and features of the Arctic ecosystem. The existing management principles are not suitable for implementing governance in the Arctic because the region has an extremely fragile and unique ecosystem, and in this case the formation of a co-governance system plays an important role. The paper describes the definition of co-governance policy as an element of the existing management system in the Arctic, a comparative analysis of the national models of the co-governance system in the Arctic (Canada, USA, Denmark, Norway, Finland, Sweden and Russia), the role of business in the system of international cooperation in the Arctic and outlines the main participants and ways of business participation in Arctic cooperation, as well as the role of the Arctic Economic Council for the formation of business cooperation. Moreover, the paper describes possible areas of cooperation for Russian business and existing and future russian project in the Arctic. To conclude, it was revealed that, firstly, business is a full-fledged actor in the Arctic region, which interacts both on a local level with the public sector and internationally with non-governmental organizations, and an important aspect that should be present in all areas of business is a public-private partnership. Secondly, Russia forms its strategy of social and economic development in the Arctic through the mechanism of "core zones". Thirdly, a number of future mega-projects, which will create a powerful innovative impulse, will accelerate the solution of complex problems of development of the Arctic zone, and it should become the fundamental basis for transformations in the Arctic.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАрктикаru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectсоуправлениеru_RU
dc.subjectнациональные модели соуправленияru_RU
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.subjectАрктический экономический советru_RU
dc.subjectмеханизм “опорных зон”ru_RU
dc.subjectмеждународное сотрудничествоru_RU
dc.subjectArcticen_GB
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjectcooperationen_GB
dc.subjectnational models of co-governanceen_GB
dc.subjectpublic-private partnershipen_GB
dc.subjectArctic Economic Councilen_GB
dc.subject"core zones" mechanismen_GB
dc.subjectinternational cooperation.en_GB
dc.titleThe role of Business in the development of the Arctic co-governanceen_GB
dc.title.alternativeРоль бизнеса в развитии системы соуправления в Арктикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.