Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКлюшина Елена Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorУрусова Анжелика Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorUrusova Anzhelikaen_GB
dc.contributor.editorЧернышева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.editorChernysheva Mariia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:48Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:48Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032625en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11049-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена творчеству швейцарского скульптора и художника Жана Тэнгли, а также его концепции кинетической скульптуры- «метамеханике». Общая задача исследования - сформулировать и связать воедино множество проблем и аспектов, характеризующих творчество Жана Тэнгли, а именно: кинетизм и историю его развития, социальную и политическую критическую установку послевоенного искусства против общества потребления и «спектакля», неоавангард и его отношение к довоенным художественным практикам. В круг рассматриваемых тем в связи с произведениями художника также входят проблематика авторства и автоматизма в искусстве, движения и машины, понятия медиума, найденного объекта и материала. Таким образом, одна из главнейших целей - анализ самого историко-художественного «феномена Тэнгли», рассматриваемого в традиции скульптуры, или, конкретно, в опыте кинетической скульптуры, в культурном контексте 50-70-х годов ХХ в. в Западной Европе и США. Являясь ярким представителем «эпохи 60-х» в Западной Европе, в русскоязычной художественной критике Тэнгли практически «не существует» как отдельная фигура, поэтому он может представляться перспективным предметом изучения.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is dedicated to Swiss artist and sculptor Jean Tinguely and his concept of kinetic sculpture called “Metamechanics”. The general goal of this research is to formulate and link together some aspects and issues characterized the artist’s works. They are kineticism in its evolution, social and political sides of post-war art critical position against the consumer society, neo-avant-garde and its attitude to avant-garde. In connection with Tinguely’s art the text also examines the problems of authorship and automatism in art practices, motion and machine, the concepts of medium, found object and material. Discussing the complex cultural context of 50-70-s in Western Europe and USA, the text analyses “the phenomenon of Tinguely” as a whole in the tradition of European and American kineticism. Being the brightest representative of the 60’s in Western Europe Jean Tinguely almost “does not exist” in Russian art criticism what makes him perspective and actual object of studies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖан Тэнглиru_RU
dc.subjectкинетическое искусствоru_RU
dc.subjectскульптураru_RU
dc.subjectнеоавангардru_RU
dc.subjectдвижениеru_RU
dc.subjectновые реалистыru_RU
dc.subjectJean Tinguelyen_GB
dc.subjectkinetic arten_GB
dc.subjectsculptureen_GB
dc.subjectneo-avant-gardeen_GB
dc.subjectmotionen_GB
dc.subjectnew realistsen_GB
dc.titleJean Tinguely. From kinetic sculpture to "metamechanics"en_GB
dc.title.alternativeЖан Тэнгли. От кинетической скульптуры к «метамеханике»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.