Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11018
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Давыдова Ольга Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Алексеева Мария Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Alekseeva Maria | en_GB |
dc.contributor.editor | Тимофеев Валерий Германович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Timofeev Valerii Germаnovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:43Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:43Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 032422 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11018 | - |
dc.description.abstract | В данном исследовании была проанализирована кинокартина А. Н. Сокурова «Скорбное бесчувствие» с использованием метода деконструкции: были вычленены отдельные текстуальные и визуальные сегменты для исследования их во взаимодействии и участии в формировании содержания фильма. Контекстуальный анализ картины «Скорбное бесчувствие» позволил выявить его интертекстуальные связи с основными литературными источниками: пьесами А. П. Чехова «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад» и пьесой Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца», на основании чего была сформулирована гипотеза о том, что Б. Шоу во многом используется А. Н. Сокуровым для создания эффекта остранения, в равной степени обращенного как к Б. Шоу, так и А. П. Чехову. Отдельное внимание было уделено выявлению фоновых, но важных для формирования целостного восприятия кинокартины, интертекстуальных связей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research contains the analysis of the A. N. Sokurov’s film “Mournful Unconcern” based on the method of its deconstruction on the separate textual and visual segments and the observation of their communication and text’s organizational significance. The contextual film’s analyses displayed its intertextual connection with the main sources: A. P. Chekhov’s plays “Seagull”, “Uncle Vanya”, “Three Sisters”, “Cherry Orchard” and B. Shaw’s play “Heartbreak House”. The result was the formation of the hypothesis that A. N. Sokurov used B. Shaw for the “estrangement” effect referring both to B. Shaw and A. P. Chekhov. Furthermore, the research covers all the secondary intertexts, which are also important for the holistic perception of the film. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Чехов | ru_RU |
dc.subject | Шоу | ru_RU |
dc.subject | Сокуров | ru_RU |
dc.subject | интертекст | ru_RU |
dc.subject | деконструкция | ru_RU |
dc.subject | остранение | ru_RU |
dc.subject | Chekhov | en_GB |
dc.subject | Shaw | en_GB |
dc.subject | Sokurov | en_GB |
dc.subject | intertext | en_GB |
dc.subject | deconstruction | en_GB |
dc.subject | estrangement | en_GB |
dc.title | Chekhov, Shaw, Sokurov: The story of one love | en_GB |
dc.title.alternative | Чехов, Шоу, Сокуров: история одной любви | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
CHexov__SHou__Sokurov__Istoriya_odnoi__lyubvi.pdf | Article | 852,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_na_VKR_Alekseevoj.docx | ReviewSV | 17,37 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_recenziya_Alekseeva.docx | ReviewRev | 15,52 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st801154_Davydova_Olga_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 5,93 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005796_Timofeev_Valerij_Germanovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,83 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.