Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11018
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыдова Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorАлексеева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorAlekseeva Mariaen_GB
dc.contributor.editorТимофеев Валерий Германовичru_RU
dc.contributor.editorTimofeev Valerii Germаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:43Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032422en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11018-
dc.description.abstractВ данном исследовании была проанализирована кинокартина А. Н. Сокурова «Скорбное бесчувствие» с использованием метода деконструкции: были вычленены отдельные текстуальные и визуальные сегменты для исследования их во взаимодействии и участии в формировании содержания фильма. Контекстуальный анализ картины «Скорбное бесчувствие» позволил выявить его интертекстуальные связи с основными литературными источниками: пьесами А. П. Чехова «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад» и пьесой Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца», на основании чего была сформулирована гипотеза о том, что Б. Шоу во многом используется А. Н. Сокуровым для создания эффекта остранения, в равной степени обращенного как к Б. Шоу, так и А. П. Чехову. Отдельное внимание было уделено выявлению фоновых, но важных для формирования целостного восприятия кинокартины, интертекстуальных связей.ru_RU
dc.description.abstractThe research contains the analysis of the A. N. Sokurov’s film “Mournful Unconcern” based on the method of its deconstruction on the separate textual and visual segments and the observation of their communication and text’s organizational significance. The contextual film’s analyses displayed its intertextual connection with the main sources: A. P. Chekhov’s plays “Seagull”, “Uncle Vanya”, “Three Sisters”, “Cherry Orchard” and B. Shaw’s play “Heartbreak House”. The result was the formation of the hypothesis that A. N. Sokurov used B. Shaw for the “estrangement” effect referring both to B. Shaw and A. P. Chekhov. Furthermore, the research covers all the secondary intertexts, which are also important for the holistic perception of the film.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЧеховru_RU
dc.subjectШоуru_RU
dc.subjectСокуровru_RU
dc.subjectинтертекстru_RU
dc.subjectдеконструкцияru_RU
dc.subjectостранениеru_RU
dc.subjectChekhoven_GB
dc.subjectShawen_GB
dc.subjectSokuroven_GB
dc.subjectintertexten_GB
dc.subjectdeconstructionen_GB
dc.subjectestrangementen_GB
dc.titleChekhov, Shaw, Sokurov: The story of one loveen_GB
dc.title.alternativeЧехов, Шоу, Сокуров: история одной любвиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.