Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкляр Татьяна Моисеевнаru_RU
dc.contributor.authorАбдуллаева Сания Казбековнаru_RU
dc.contributor.authorAbdullaeva Saniiaen_GB
dc.contributor.editorПикулёва Оксана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorPikuleva Oksana Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:35Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:35Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032063en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10962-
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в разработке концепции бренда Тюмени. Работа выполнена в формате прикладного проекта. Теоретико-методологической базой исследования послужили разработки в области социологии, теории экономической эффективности, теории маркетинга и брендинга территорий (методика Д. Аакер «brand personality»), теории маркетинговых коммуникаций. В качестве базовых специальных методов применялись такие общенаучные методы, как классификация, сбор и обработка данных, интерпретация полученных результатов, системный подход, а также анализ статистических данных, факторный, частотный и дискриминантный анализ, опрос и экспертное интервью. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что положения данной работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании брендинга территории. Практическая значимость работы состоит в изучении мнения целевой аудитории для формирования концепции бренда Тюмени. Кроме того в практическом плане выводы и предложенные рекомендации могут быть использованы органами власти и неправительственными организациями для формирования бренда города Тюмени и дальнейшего его управления. Кроме того, ряд выводов выпускной квалификационной работы применим и к практической деятельности по брендингу других регионов и городов с целью развития территорий.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to develop a brand concept for Tyumen. The work was done in the format of an applied project. The theoretical and methodological base of the research was developed in the field of sociology, the theory of economic efficiency, the theory of marketing and branding of territories (D.Aaker's method of "brand personality"), the theory of marketing communications. As the basic special methods, such general scientific methods as classification, data collection and processing, interpretation of the results obtained, a systematic approach, as well as analysis of statistical data, factor, frequency and discriminant analysis, interviews and expert interviews were used. The theoretical significance of the study is that the provisions of this work can be used in further research of the branding of the territory. The practical importance of the work is to study the opinion of the target audience for the formation of the concept of the Tyumen brand. In addition, in practical terms, the conclusions and proposed recommendations can be used by government bodies and non-governmental organisations to form the brand of the city of Tyumen and its further management. In addition, a number of conclusions of the final qualifying work are applicable to the practice of branding of other regions and cities for the development of territoriesen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендинг территорииru_RU
dc.subjectБренд территорииru_RU
dc.subjectТюменьru_RU
dc.subjectБренд личностиru_RU
dc.subjectМетод главных компонентru_RU
dc.subjectPlace brandingen_GB
dc.subjectPlace branden_GB
dc.subjectTyumenen_GB
dc.subjectBrand personalityen_GB
dc.subjectPrincipal component analysisen_GB
dc.titlePlace branding: A case study of Tyumenen_GB
dc.title.alternativeБрендинг территорий на примере города Тюмениru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Abdullaeva_SK_Brending_territorij.pdfArticle2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Abdullaeva_Saniya.docxReviewSV29,22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Abdullaeva.docReviewRev46,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.