Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorЧистяков Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorChistyakov Evgenyen_GB
dc.contributor.editorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKlemina Tatiana Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:16Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031332en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10831-
dc.description.abstractВ феврале 2017 года глава компании Dr. Niedermaier Pharma GmbH Александр Мэй выразил желание выйти на московский рынок органической косметики и хотел бы разработать стратегию входа для компании. В связи с этим, целью данной исследовательской работы являлось разработать стратегию выхода компании на рынок органической косметики Москвы. Для достижения данной цели мною были сформулированы и решены различные задачи. В первую очередь, была дана характеристика компании и проанализировано ее финансовое положение. Кроме того, были проанализированы тенденции российского рынка органической косметики. С целью определения стратегии для компании была проанализирована внешняя среда компании, а именно были проведены PEST-анализ и анализ 5 сил конкуренции по М.Портеру. Кроме того, был проведен опрос целевой аудитирии и SWOT анализ, в результате которого определены рекомендуемые для компании мероприятия. Для оценки привлекательности выхода компании на российский рынок органической косметики премиум класса были рассчитаны прогнозные денежные потоки.ru_RU
dc.description.abstractIn February 2017 the head of the company Dr. Niedermaier Pharma GmbH Alexander May expressed his goal to enter the Moscow organic cosmetics market. Therefore, an entry strategy needed to be developed for the company. In this regard, the purpose of this graduation paper was to develop a strategy for the company to enter the organic cosmetics market in Moscow. To achieve this goal, various tasks were formulated and solved. First of all, the characteristics of the company was given and its financial position analyzed. In addition, the trends in the Russian organic cosmetics market were analyzed. In order to determine the strategy for the company, the external environment of the company was analyzed, namely, PEST analysis and analysis of the 5 forces analysis were conducted. In addition, SWOT analysis was conducted, which resulted in the identification of recommended activities for the company. To assess the attractiveness of the company's entry into the Russian market of organic cosmetics of the premium class, predicted cash flows were calculated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвыход на рынокru_RU
dc.subjectорганическая косметикаru_RU
dc.subjectанализ внешней средыru_RU
dc.subjectэффективность стратегииru_RU
dc.subjectnew market entryen_GB
dc.subjectorganic cosmeticsen_GB
dc.subjectanalysis of the external environmenten_GB
dc.subjectstrategy effectivenessen_GB
dc.titleEntry strategy of Dr.Niedermaier Pharma for the market of Moscowen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода компании Dr. Niedermaier Pharma GMBH на рынок Москвыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CHistyakov_VKR.docxArticle469,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_CHistyakov_Otzyv.pdfReviewSV269,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_CHistyakov.pdfReviewRev273,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.