Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМавринский Илья Игоревичru_RU
dc.contributor.authorБороховская Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBorokhovskaia Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorРадеев Артем Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorRadeev Artem Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:13Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:13Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031194en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10812-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена анализу проблемы цинизма в кинематографе. Цель заключается в выявлении эстетических принципов цинизма, и его обозначении как возможного предмета эстетической науки. В работе основной задачей является определение цинизма в качестве актуального объекта гуманитарного дискурса, а также расширение границ этого дискурса за счёт включения вопроса об эстетических гранях цинизма в кинематографе. В первой главе представлена существующая проблематика понятия цинизм, включая проблемы, связанные с его историей и этимологией, а также современные концепции. Во второй главе мы переходим к обозначению эстетики цинизма в искусстве, и, в частности, в кинематографе. Через определение культурных предпосылок, мы находим примеры, иллюстрирующие эстетику цинизма в различных видах визуального искусства, и выявляем её особенности. В заключительной третьей главе поставлена задача произвести анализ приёмов изображения цинизма в кинематографе и, на основании полученных результатов, представить классификацию различных типов эстетических практик цинизма в кино.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the analysis of the problem of cynicism in the cinema. The goal is to identify the aesthetic principles of cynicism, and its acceptance as a possible article of the aesthetic science. The main task it is to define cynicism as an actual object of humanitarian discourse and to expand the boundaries of that discourse by the inclusion in its field the discussion of the aesthetic categories of cynicism in the cinema. The first chapter presents problems of the concept of the cynicism, including its history and etymology, as well as existing concepts. In the second chapter we turn to the designation of cynical aesthetics in art, and in particular, in the cinema. By the definition of the cultural preconditions, we may find examples which illustrate the cynical aesthetics in a variety of visual art, and reveal its features. The final third chapter consists of the analysis of different visual techniques of cynicism in the cinema and, on the basis of these results, the submission of the classification of different types of aesthetic practices of cynicism in films.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцинизмru_RU
dc.subjectкиноru_RU
dc.subjectcynicismen_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.titleThe analysis of aesthetic forms of cinecynicismen_GB
dc.title.alternativeАнализ эстетических форм киноцинизмаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.