Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛисовская Антонина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorМорозова Варвара Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMorozova Varvaraen_GB
dc.contributor.editorКошелева Софья Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKosheleva Sofia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:12Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031143en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10800-
dc.description.abstractЦелью работы является поиск путей оптимизации издержек на обучение персонала без ухудшения качества обучения. В первой главе работы приводятся основные концепции и методы обучения. Кроме этого, данная глава раскрывает понятие интеллектуально-емкой компании. Во второй главе работы проведен анализ рынка корпоративного обучения и реальных практик его использования в компания, занимающихся кинопрокатом и консалтингом. В данной главе представлено качественное исследование, выполненное на основе глубинного интервью с представителями компаний. Третья глава содержит в себе выводы и рекомендации по использованию определенных практик обучения, которые были рассмотрены во второй главе. Кроме этого, данная глава включает в себя обзор основных тенденций и перспектив в сфере корпоративного обучения персонала. Выводы данной работы заключаются в следующем. Во-первых,эффективное корпоративное обучение должно быть комплексным. Во-вторых, онлайн-обучение и корпоративные университеты становятся более актуальными и эффективными средствами для получения необходимых знаний. Данные выводы показывают теоретическую и практическую значимость данной работыru_RU
dc.description.abstractThe work aims to find the way of cost optimization, which the company has for the personnel education, without the decrease in its quality. The first chapter gives the information about basic conceptions and methods of corporate education. Moreover, this chapter discovers the concept of intellectual-intensive company. The second chapter provides with the analysis of the corporate education market and the practices of its application in the companies of film distribution and consulting. This chapter includes qualitative research, based on the in-depth interview with the representatives of this companies. The third chapter contains the findings and recommendation of how the definite practices of corporate education, which are analyzed in the second chapter, should be applied. More than that, the third chapter provides the review of the main tendencies and perspectives of corporate personnel education. The conclusions of this work includes the following. Firstly, corporate learning should be mixed and complex. Secondly, e-learning and corporate university seems to be more popular and efficient methods for acquiring necessary knowledge and skills. This conclusions reveal the practical and theoretical contribution of this paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучение и развитиеru_RU
dc.subjectкорпоративное обучениеru_RU
dc.subjectкорпоративный университетru_RU
dc.subjecttraining and developmenten_GB
dc.subjectcorporate learningen_GB
dc.subjectcorporate universityen_GB
dc.titlePersonnel training in the face of the economic crisisen_GB
dc.title.alternativeОбучение персонала в условиях кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.