Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦуканова Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorСарычева Екатерина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorSarycheva Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorАрай Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorArai Iuliia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:53Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:53Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other026991en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10679-
dc.description.abstractЦель настоящей работы состоит в разработке стратегии выхода компании «Снегири» на международный рынок с помощью краудфандинга. Данная работа включает в себя 3 главы. В главе 1 рассматрена деятельность компании «Снегири» и ее продукт – валенки SNEGI, здесь проведена сегментация потребителей, конкурентный анализ на мировом рынке, рассмотрен успешно реализованный краудфандинговый проект компании «Снегири» на российской платформе. Глава 2 посвящена понятию краудфандинга и смежным понятиям, истории развития краудфандинга в мире и в России, представлен обзор различных существующих моделей и типов краудфандинговых платформ, рассмотрены существующие категории проектов на краудфандинговых платформах. В главе 3 представлен детальный анализ факторов успеха краудфандинговых кампаний, проведен обзор (desk analysis) проектов в сфере валяной обуви на ведущих международных краудфандинговых платформах. На основе полученных результатов исследования, проведенного в данной работе, в главе 3 были сформированы рекомендации по стратегии выхода компании «Снегири» на мировой рынок с помощью краудфандинга. В результате проведенного исследования для компании "Снегири" были выработаны 6 рекомендаций по выходу на международный рынок с помощью краудфандинга.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this paper was to work out a strategy of entry the international market via crowdunding for manufacturing company "Snegiri". As a result, 6 recommendations for an international market entry were worked out.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкраудфандингru_RU
dc.subjectобувьru_RU
dc.subjectфинансированиеru_RU
dc.subjectcrowdfundingen_GB
dc.subjectfootwearen_GB
dc.subjectfinancingen_GB
dc.titleCompany's "Snegiri" crowdfunded, international market, entrance strategyen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода компании «Снегири» на международный рынок с помощью краудфандингаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sarycheva_4_kurs_MM.docxArticle841,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_SarychevaE.pdfReviewSV365,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sarychevoi_EV.pdfReviewRev1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.