Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1036
Название: Influence of experiential branding on retail brand image (case of SPAR Int.)
Другие названия: Влияние мероприятий эмпирического брендинга на имидж ритейл бренда (на примере международной розничной сети SPAR)
Авторы: Fedorova, Yulia
Федорова, Ю.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1036
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorova_Advisor's Reference.pdf120,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Fedorova_Referee's Review.pdf66,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.