Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorova, Yulia-
dc.contributor.authorФедорова, Ю.-
dc.date.accessioned2014-04-02T19:53:21Z-
dc.date.available2014-04-02T19:53:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1036-
dc.description.abstractThe goal of the following paper is to prove the existence of the interconnection between experiential retail brand benefits, (i.e. sensory brand experience), and the retail brand image, estimating the effect that brand experience has on the retail brand image. In order to achieve the project goal, following objectives were formulated: 1. Investigate main brand image constructs 2. Study main frameworks of the experiential branding 3. Analyze the retail marketing theory 4. Conduct an empirical study to investigate the brand image components, that are influenced by the brand experience 5. Develop a set of actions and practical recommendations concerning the creation of appropriate brand experience within the retail store which can be beneficially applied to Russian retail market 6. Conduct and audit of existing experiential potential of the international retail chain SPAR and propose strategic, operational and tactical recommendations for the local market (SPAR INT. CASE) Main Results: • Investigation of the retail brand experience has proven to be valuable • Holistic sensory approach has a greater impact on the retail brand experience than individual sensory stimulation • Main brand image components, influenced by the brand experience are visits frequency and time spent within the store • With the help of wise usage of practical tools it is easy to achieve experiential brand enhancement on a strategic, tactical and operational levels.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectretail brand imageen_GB
dc.subjectbrand experienceen_GB
dc.subjectbrand senseen_GB
dc.subjectбрендингen_GB
dc.subjectимидж розничных сетейen_GB
dc.subjectэмпирический брендингen_GB
dc.subjectчувство брендаen_GB
dc.titleInfluence of experiential branding on retail brand image (case of SPAR Int.)en_GB
dc.title.alternativeВлияние мероприятий эмпирического брендинга на имидж ритейл бренда (на примере международной розничной сети SPAR)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данного исследования доказать наличие взаимосвязи между эмпирическими элементами бренда (сенсорными) и имиджем бренда, оценив при этом эффект, который эмпирические переживания оказывают на имидж бренда ритейлера. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить основные составляющие имиджа бренда 2. Исследовать модели создания эмпирического бренда 3. Проанализировать теорию ритейл маркетинга 4. Провести исследования для обнаружения компонентов имиджа бренда, на которые оказывает влияние эмпирический потенциал бренда 5. Разработать ряд практических рекомендаций по улучшению и созданию эмпирического бренда на базе бренда ритейлера 6. Провести оценку существующего эмпирического потенциала бренда компании SPAR и предложить ряд стратегических тактических и операционных решений по улучшению эмпирического потенциала. Основные результаты: • Эмпирический потенциал является необходимым элементом для дальнейшей работы над имиджем бренда • Холистические переживания оказывают большее воздействие на имидж бренда, нежели индивидуальная сенсорная стимуляция • Основные элементы, на которые оказывают влияние элементы эмпирического бренда – это время, проведенное в магазине и частота посещений • При помощи практических моделей возможно достичь желаемых результатов по улучшению эмпирического потенциала на стратегическом, операционном и тактическом уровнях.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorova_Advisor's Reference.pdf120,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Fedorova_Referee's Review.pdf66,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.