Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИгнатьев Владимир Ивановичru_RU
dc.contributor.authorЛевченко Александр Олеговичru_RU
dc.contributor.authorLevchenko Aleksandren_GB
dc.contributor.editorСакулина Тамара Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSakulina Tamara Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-04T09:58:36Z-
dc.date.available2018-07-04T09:58:36Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033390en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10367-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена комплексу инженерно-геофизических изысканий при модернизации портовых сооружений в г. Новороссийск. Работа написана по материалам, полученным при прохождении автором производственной практики в 2016 году. Объем выпускной работы составляет 61 страницу и включает 47 рисунков и 3 таблицы. Комплексные геофизические исследования включали сейсморазведочные и электроразведочные работы на акватории по 3 профилям, сейсмическое просвечивание пирса на 3-х участках, вертикальное сейсмическое профилирование в скважине глубиной 21 метр, а также георадиолокационные наблюдения верхней части пирса и гидролокацию бокового обзора. По результатам обработки данных получены: геолого-геофизические разрезы в виде скоростных разрезов и разрезров удельных сопротивлений; радарограммы; мозаика ГЛБО; скорости распространения P- и S- волн. Выбранный комплекс позволил решить поставленные перед ним инженерно-геологические задачи: 1) определение глубины залегания кровли флишевой толщи; 2) определение степени однородности тела пирса; 3) определение скоростей распространения Р и S волн. По совокупности различных физических свойств состояние объекта исследований «Пристань №3» оценивается как хорошее, и дальнейшая модернизация причала подразумевает увеличение протяженности и ширины пирса.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis is devoted to a number of engineering and geophysics solutions on modernization of harbor facilities in the city of Novosibirsk. The thesis is based on the information acquired by the author at the practical training in 2016. The thesis amounts to 61 page, it contains 47 figures and 3 database tables. The integrated geophysical research included seismic and electrical exploration on a water zone by 3 areas of expertise, seismic survey of the pier in 3 locations, vertical seismic profiling in a 21-metre well bore, including radio-locating examination the upper part of the pier and side-scan sonar detection. During the work the following data has been gathered: geology and geophysics cuts in the form of velocity profiles and resistivity structures; radiograms, side-scan sonar mosaics, propagation velocity of P- and S-waves. The selected complex has enabled to solve the assigned engineering and geophysics tasks: 1) to measure the stratification depth of flysch formations roof; 2) to measure the degree of the pier body uniformity; 3) to measure the propagation velocity of P- and S-waves. By a number of the physical features the “Pristan’ №3” (“Pier №3”) research object condition has been defined as good, and further modernization of the pier implies extending its length and width.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомплексru_RU
dc.subjectинженерно-геофизические исследованияru_RU
dc.subjectмодернизацияru_RU
dc.subjectпортовые сооруженияru_RU
dc.subjectг.Новороссийскru_RU
dc.subjectcomplexen_GB
dc.subjectengineering and geophysical researchen_GB
dc.subjectmodernizationen_GB
dc.subjectharbor facilitiesen_GB
dc.subjectNovosibirsk cityen_GB
dc.titleEngineering and geophysical surveys to reconstruct port facilities in the city of Novorossiysken_GB
dc.title.alternativeКомплекс инженерно-геофизических изысканий при реконструкции портовых сооружений в городе Новороссийскru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.