Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДегтярев Евгений Львовичru_RU
dc.contributor.authorБезруких Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBezrukikh Nataliaen_GB
dc.contributor.editorШаркова Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorShаrkovа Ekаterinа Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other212261en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10192-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Безруких Натальи Владимировны Коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью на примере полигона «Новый свет» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса коммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью. Актуальностьтемы обусловлена необходимостью изучения новых практик взаимодействия предприятий по сбору, хранению и переработке отходов с локальной общественностью, в связи с резко негативным отношением последней к деятельности данных предприятий.Цельюявляется выявление особенностей технологического процесса, по формированию коммуникации с локальной общественностью предприятием по утилизации отходов. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • • определить основные методологические подходы к проблеме формирования коммуникации с локальной общественностью предприятием по утилизации отходов; • выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; • описать особенности функционирования рынка сбора, хранения и переработки отходов Санкт-Петербурга, выявить основных акторов; • дать характеристику локальной общественности рассматриваемой отрасли, определить основные группы и их коммуникационная активность; • проанализировать основные PR-тренды, характерные для отрасли сбора, хранения и переработки отходов; • проанализировать опыт PR-службы полигона «Новый Свет-ЭКО» по формированию коммуникации с локальной общественностью; • разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному включению PR-трендов отрасли сбора, хранения и переработки отходов в PR-практику полигона «Новый Свет». Объект исследования – коммуникационная политика предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью. Предмет исследования - деятельность PR-службы полигона «Новый Свет – ЭКО», по формированию с коммуникации с локальной общественностью.Теоретико-методологическуюоснову исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Шарковой Е. А.,Чумикова А.Н., Бочарова М. П., Харрисона Ш., Алешиной И. В., Д. Ядина и Ф. Джефкинса и д.р. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники (Федеральные законы, распоряжения Правительства Российской Федерации, а также официальные и неофициальные (внутренние) документы и статистические данные полигона «Новый Свет – ЭКО»); медиа-источники (сообщения федеральных, региональных СМИ о полигоне); материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, мониторинг, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Bezrukikh Natalia Communications of enterprises for waste disposal with the local community in the example of the «NovyiSvet» scientific adviser - Sharkova Ekaterina Andreevna, Cand. Polit. Of sciences Department of Public Relations in Business of St. Petersburg State University Full-time education This diploma work is aimed at studying the process of communication of waste disposal enterprises with the local community. The relevance of the topic is due to the need to study new practices of interaction of enterprises for the collection, storage and processing of waste with the local community, in connection with the sharply negative attitude of the local public to the activities of these enterprises. The goal is to identify the features of the technological process, to form a communication with the local public enterprise for waste disposal. To achieve this goal, the author has posed and solved the following tasks: • •identify the main methodological approaches to the problem of forming communication with the local community by the waste management company; • Develop a methodology for empirical research based on qualitative and quantitative analysis; • describe the peculiarities of the functioning of the market for the collection, storage and processing of waste products of St. Petersburg, identify the main actors; • give a description of the local public of the industry in question, identify the main groups and their communication activity; • analyze the main PR trends characteristic of the waste collection, storage and processing industry; • to analyze the experience of the PR-service of the NovySvet-EKO polygon on the formation of communication with the local public; • develop practical recommendations on the effective inclusion of PR trends in the waste collection, storage and processing industry in the PR practice of the NovySvet test site, based on the analysis. The object of the study is the communication policy of waste disposal enterprises with the local community. The subject of the study is the activity of the PR-service of the NovyiSvet-EKO polygon, on forming from communication with the local public. The theoretical and methodological basis of the research was the scientific work of such leading domestic and foreign specialists as Sharkova EA, Chumikov AN, Bocharov MP, Harrison Sh., Aleshina IV, D. Yadin and F. Jeffkins and others. The empirical basis of the study was documentary sources (Federal laws, orders of the Government of the Russian Federation, as well as official and unofficial (internal) documents and statistical data of the NovyiSvet-EKO polygon); Media sources (reports of federal, regional media about the training ground); Materials of qualitative and quantitative research conducted by the author (expert interviews, monitoring, analysis of internal documents and included monitoring). The structure of the work is an introduction, a theoretical chapter, a practical chapter, a conclusion, a list of sources and literature used, and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлокальная общественностьru_RU
dc.subjectполигон ТБОru_RU
dc.subjectотрасль хранения и утилизации отходовru_RU
dc.subjectPR-тренды; коммуникацииru_RU
dc.subjectLocal communityen_GB
dc.subjectlandfillen_GB
dc.subjectwaste storage and recycling industryen_GB
dc.subjectPR trends; communications.en_GB
dc.titleCommunication of the waste recycling enterprises with local community: A case study of the Novy Svet-ECO polygonen_GB
dc.title.alternativeКоммуникации предприятий по утилизации отходов с локальной общественностью (на примере полигона «Новый Свет-ЭКО»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.