Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.authorРо Эстерru_RU
dc.contributor.authorRo Estheren_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other037841en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10183-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ро Эстер «Защита прав, чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PR» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность. На сегодняшний день репутация, имидж и корпоративная культура медицинских учреждений в России оставляет желать лучшего, но ни медицинские работники, ни государство, не решают данную проблему в полной мере. По результатам опроса, проведённого автором, многие обеспеченные граждане РФ летают лечиться в Израиль, и в другие страны Европы и Востока для получения качественного медицинского обслуживания, потому что имидж и репутация Российских медицинских учреждений их не устраивает, и, если предоставить выбор между государственным медицинским учреждением, и частным – большинство респондентов выберет частные клиники. Как правило, зарубежные. В последнее время в СМИ часто фигурируют скандалы, связанные с представителями медицины и пациентами. Конфортация между субъектами стоит очень остро, и решить её возможно с помощью инструментов PR. Цель ВКР - разработка коммуникационного инструмента защиты чести, достоинства и деловой репутации медицинских работников – концепции некоммерческой медицинской интернет-платформы. Задачи ВКР - - анализ отношений между медиками, СМИ, и обществом, с целью выявления проблем, и выдвижения предложений по преодолению конфронтации - маркетинговый анализ интернет – платформы и конкурентной среды медицинских сайтов с целью разработки рекомендаций по совершенствованию стратегии создания и реализации платформы для повышения репутации медицинских работников - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии разработки платформы Объект ВКР - коммуникации между медицинскими работниками государственных учреждений здравоохранения, пациентами и обществом в целом. Предмет ВКР - стратегия создания некоммерческой медицинской интернет-платформы, направленной на совершенствование коммуникаций между медицинскими работниками государственных учреждений здравоохранения и пациентами, защиту чести, достоинства и деловой репутации медицинских работников. Эмперические методы ВКР- В процессе написания данной ВКР были применены следующие методы: - методы исследования: полевые и кабинетные; - методы сбора информации: экспертное и глубинное интервью, количественный опрос, наблюдение и традиционный̆ анализ документов; В процессе подготовки дипломного проекта были использованы достоверные, актуальные и релевантные поставленным задачам источники информации. В рамках кабинетного исследования были использованы: специализированные интернет-порталы, и сайты конкурентных компаний. В рамках полевого исследования источниками информации выступили эксперты компетентные в области медицины, пациенты, и врачи. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Аннотация выпускной квалификационной работы Ро Эстер «Защита прав, чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PR» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность. На сегодняшний день репутация, имидж и корпоративная культура медицинских учреждений в России оставляет желать лучшего, но ни медицинские работники, ни государство, не решают данную проблему в полной мере. По результатам опроса, проведённого автором, многие обеспеченные граждане РФ летают лечиться в Израиль, и в другие страны Европы и Востока для получения качественного медицинского обслуживания, потому что имидж и репутация Российских медицинских учреждений их не устраивает, и, если предоставить выбор между государственным медицинским учреждением, и частным – большинство респондентов выберет частные клиники. Как правило, зарубежные. В последнее время в СМИ часто фигурируют скандалы, связанные с представителями медицины и пациентами. Конфортация между субъектами стоит очень остро, и решить её возможно с помощью инструментов PR. Цель ВКР - разработка коммуникационного инструмента защиты чести, достоинства и деловой репутации медицинских работников – концепции некоммерческой медицинской интернет-платформы. Задачи ВКР - - анализ отношений между медиками, СМИ, и обществом, с целью выявления проблем, и выдвижения предложений по преодолению конфронтации - маркетинговый анализ интернет – платформы и конкурентной среды медицинских сайтов с целью разработки рекомендаций по совершенствованию стратегии создания и реализации платформы для повышения репутации медицинских работников - разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии разработки платформы Объект ВКР - коммуникации между медицинскими работниками государственных учреждений здравоохранения, пациентами и обществом в целом. Предмет ВКР - стратегия создания некоммерческой медицинской интернет-платформы, направленной на совершенствование коммуникаций между медицинскими работниками государственных учреждений здравоохранения и пациентами, защиту чести, достоинства и деловой репутации медицинских работников. Эмперические методы ВКР- В процессе написания данной ВКР были применены следующие методы: - методы исследования: полевые и кабинетные; - методы сбора информации: экспертное и глубинное интервью, количественный опрос, наблюдение и традиционный̆ анализ документов; В процессе подготовки дипломного проекта были использованы достоверные, актуальные и релевантные поставленным задачам источники информации. В рамках кабинетного исследования были использованы: специализированные интернет-порталы, и сайты конкурентных компаний. В рамках полевого исследования источниками информации выступили эксперты компетентные в области медицины, пациенты, и врачи. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.ru_RU
dc.description.abstractFinal qualification work Ro Esther "Protection of the rights, honor, dignity and reputation of medical workers using pr methods" Scientific adviser. –Gavra D. P., professor, doctor of sociological sciences Department of public relations in business Full-time courses Relevance. Now days the reputation, image and corporate culture of medical institutions in Russia leaves much to be desired, but neither medical workers, nor the state, solve this problem. By results of survey conducted by the author, many wealthy citizens of the Russian Federation fly abroad to be treated to Israel, and to other countries in Europe and the Easer for receiving high-quality medical attention because image and reputation of the Russian medical institutions don't satisfiers thear needs, and if thear it’s a choice, between the public medical institution and private – most of respondents would choose private clinics. As a metter of fact, foreign. Recent scandals connected with representatives of medicine and patients often appears in a media. The confrontation between them could be resolved operating PR instruments. The final qualification work purpose, as I see it is a development of the communication instrument of protection of honour, dignity and business reputation of medical workers – is the basic concept of a noncommercial medical Internet platform. Issues: - the analysis of un identification of a possible issue relations between physicians, media, and the society, for the purpose of un identification of a possible issue, and promotion offers on overcoming confrontation - marketing analysis on the Internet: a platform and competitive environment of the medical websites for the goal of development recommendations about the improvement of strategy of a creation and realization of a platform for a better image in reputation of medical workers - recommendations development about the improvement of a strategy of developing a platform Final qualification work object is the communications between medical workers of State Healthcare Institutions, patients and society in general. The subject of final qualification work is the strategy of creation of the noncommercial medical Internet platform directed to improve of the communications between medical workers of State Healthcare Institutions and their patients, protection of unhonor, dignity and business reputation of medical workers. Final qualification work empirical methods In the course of writing this Final qualification work the following methods have been applied: - research methods: field and room; - methods of an information collection: expert and deep interview, quantitative poll, observation and a traditional analysis of documents; A reliable sources has be in used In the course of preparation of the degree project. Information sources have been used reliable, urgent and relevant to objectives. Within the desk research have been used: the following instruments were used specialized Internet portals, and websites of the competitive companies. In a frame of the field research the following sources were used: a medicine experts, competent in their area of un experts, patients, and doctors have acted. Structure of work: introduction, two chapters, conclusion, list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедицинаru_RU
dc.subjectПиарru_RU
dc.subjectСПбГУru_RU
dc.subjectMedicineen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectSPSUen_GB
dc.titleDefence of medical workers' honour, dignity and reputation with the help of PR toolsen_GB
dc.title.alternativeЗащита чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PRru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.