Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПобединский Игорь Михайловичru_RU
dc.contributor.authorТищенко Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTishchenko Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorDorskii Andrei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other035049en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10176-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. Актуальность научного исследования по данной тематике обусловлена тем, что в настоящее время визуальная информация широко распространена во всех сферах общественной жизни, в том числе и в сфере политической коммуникации. Правильно выбранные визуальные образы и способы их трансляции помогают политическим акторам донести до целевых групп необходимые смыслы и выстроить эффективную коммуникацию. Изучение месседжей политических партий и их визуализации позволяет понять, какие смыслы и визуальные образы используют те или иные партии в своей коммуникации, а также проследить, насколько они сочетаются между собой. Научная новизна работы определена тем, что впервые в отечественной науке анализируется визуализация месседжей ведущих российских политических партий накануне парламентских выборов 2016 года. Объект исследования: визуализация в политических коммуникациях. Предмет исследования: визуализация месседжей российских политических партий в предвыборный период: май-сентябрь 2016. Цель работы: проанализировать типы визуальной репрезентации политических партий «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» накануне единого дня голосования (май-сентябрь 2016). Для достижения поставленной цели автор выделил следующие задачи: 1. рассмотреть понятие визуализации; 2. рассмотреть существующие типы визуальной репрезентации; 3. рассмотреть существующие методы исследования визуального материала; 4. выделить основные месседжи ведущих российских политических партий; 5. рассмотреть механизмы визуализации в наглядной агитации политических партий. Теоретическую базу исследования составляют научные работы таких зарубежных и отечественных авторов как Арнхейм Р., Зонтаг С., П. Штомпка, Вуд С., Лотман Ю.М., Берн Д., Власов В.Г., Розин В. М., Плотинский Ю. М., Родькин П.Е. и др., которые исследовали проблемы понятия визуализации, типов визуальной репрезентации и методов анализа визуального материала. Эмпирическую базу дипломной работы составили следующие материалы: предвыборные программы и тексты выступлений лидеров партий «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», записи 47 предвыборных рекламных видеороликов, а также 56 рекламных баннеров. Методологическую базу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания. Из частнонаучных методов автор использовал методы анализа, дедукции и сравнения. В качестве частнонаучных методов были использованы методы анализа документов и дискурс-анализ. В структуру дипломной работы входят: две главы, включающие 6 параграфов, заключение, список литературы и приложения. В первой главе раскрывается сущность визуализации, ее типы и методы исследования визуальных материалов. Во второй главе автор выделяет месседжи партий и анализирует визуальные материалы – рекламные видеоролики и рекламные баннеры.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research topic. The relevance of the research topic is due to the fact that at present visual information is widespread in all spheres of social life, including the area of political communications. Correctly chosen visual images and ways of their transmission (/transfering) help political actors to convey the necessary meanings to the target groups and to organize effective communication. The study of the messages and the visualization of political parties makes it possible to understand what meanings and visual images are used by given parties in their communication, as well as track how they combine together. Scientific novelty of the work is determined by the fact that the visualization of the messages of the leading Russian political parties before the parliamentary elections in 2016 is analyzed for the first time in the national scientific research. Object of research: visualization in political communications. Subject of research: visualization of the messages of Russian political parties during the May-September 2016 pre-election period. Purpose of research: to analyze the types of visual representation of such political parties, as United Russia, the Communist Party, the Liberal Democratic Party and A Just Russia before the single voting day (May-September 2016). To achieve this goal, the author highlighted the following tasks: 1. Consider the concept of visualization; 2. Consider existing types of visual representation; 3. Consider existing methods of researching visual material; 4. Highlight the main messages of leading Russian political parties; 5. Consider the visualization mechanisms in the visual propaganda of political parties. The theoretical framework of the research is the academic papers of such foreign and Russian authors as R.Arnheim, S.Sontag, P.Sztompka, S.Wood, Y.M.Lotman, D.Bern, V.G.Vlasov, V.M.Rozin, Y.M.Plotinsky, P.E.Rodkin etc, who researched the matter of the concept of visualization, the types of visual representation and visual material analysis methods. The empirical basis of the research was composed of the following data: election programmes and texts of speeches of the leaders of United Russia, the Communist Party, the Liberal Democratic Party of Russia and A Just Russia, the recording of 47 pre-election advertising videos, and 56 advertising banners. The methodological basis of the research consists of general scientific and specific scientific methods of inquiry. The author used methods of analysis, deduction and comparison of specific scientific methods. Methods of document analysis and discourse analysis were used as specific science methods. The structure of the research includes: 2 chapters including 6 paragraphs, conclusion, reference list and appendices. In the first chapter, the essence of visualization, its types and research methods of visual materials are revealed. In the second chapter, the author identifies the parties messages and analyzes visual materials – advertising videos and banners.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectпартииru_RU
dc.subjectвизуальный образru_RU
dc.subjectполитическая коммуникацияru_RU
dc.subjectvisualizationen_GB
dc.subjectelectionen_GB
dc.subjectpartyen_GB
dc.subjectvisual imagesen_GB
dc.subjectpolitical communicationsen_GB
dc.titleVisualisation of the Russian political parties' messages during the pre-election period: From May to September 2016en_GB
dc.title.alternativeВизуализация месседжей политических партий Российской Федерации в предвыборный период: май-сентябрь 2016 годаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.