Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКругликова Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorШаповалова Ксения Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorShapovalova Kseniyaen_GB
dc.contributor.editorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.editorKhan Pavel Chаngirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other035031en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10175-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена потребностью в новом, нестереотипном осмыслении искусства и фотожурналистики 1941–1945 гг. с точки зрения процесса исторической и художественной преемственности, являющегося импульсом развития культуры. Подход, при котором рассматриваются преемственные связи искусства с национальной и мировой культурой, был положен в основу тематической концепции периодического издания для Молодежного центра Государственного Эрмитажа. Объект исследования – элементы исторической и художественной преемственности, выявленные на основе анализа искусства и фотожурналистики 1941–1945 гг. Предмет исследования – тематическая концепция и композиционно-графическая модель периодического издания об искусстве во время Великой Отечественной войны. Цель исследования – разработать тематическую концепцию и создать композиционно-графическую модель периодического издания об искусстве 1941–1945 гг. для Молодежного центра Государственного Эрмитажа. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1) Обосновать подход к рассмотрению произведений искусства с точки зрения их исторической и художественной преемственности на примере искусства 1941–1945 гг.; 2) Охарактеризовать роль Молодежного центра Эрмитажа как одной из современных образовательных площадок; 3) Изучить современный российский рынок периодики об искусстве, военных конфликтах и искусстве в годы социальных потрясений; 4) Сформулировать тематическую концепцию и создать композиционно-графическую модель периодического издания об искусстве в годы войн и потрясений, первый номер которого посвящен искусству в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Теоретическая база работы сформирована на основе российских и зарубежных научных работ в области искусства и фотожурналистики 1941 –1945, а также в области семиотики, культурологии, философии. В теоретико-методологическую базу вошли исследования в области верстки и графического дизайна, типографики, визуального восприятия. Эмпирическая база состоит из современной периодики об искусстве, военных конфликтах и искусстве в годы военных столкновений. В эмпирическую базу вошли музейные издания и современные образовательные проекты. Новизна работы. Преемственные связи искусства в годы Великой Отечественной войны с национальной и мировой культурой до настоящего момента не были исследованы в полной мере, произведения 1941–1945 гг. оценивались в основном с точки зрения их агитационно-пропагандистской миссии. До сегодняшнего дня на российском медиа-рынке не существовало издания, посвященного искусству в годы войн и революций. Кроме того, у Молодежного центра Эрмитажа не было собственного СМИ. Главным методом исследования в теоретической части стал историко-сравнительный. Кроме того, можно отметить методы сопоставительного анализа, синтеза и обобщения. В практической части были использованы методы конструирования и визуального анализа. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research is explained by the need for a new understanding of art and photojournalism in 1941-1945 from the point of view of the process of historical and artistic continuity. The approach, which considers the successive links of art with national and world culture, was the basis for the thematic concept of the periodical for the Youth Center of the State Hermitage. The object of study includes elements of historical and artistic continuity, revealed on the basis of the analysis of art and photojournalism of 1941-1945. The target of research is the thematic concept and the composition-graphic model of the periodical about art during the Great Patriotic War. The aim of this study is to develop a thematic concept and create a composition-graphic model of the periodical about the art of 1941-1945 for the Youth Center of the State Hermitage. The main tasks are: 1) To substantiate the approach to the analysis of works of art from the point of view of their historical and artistic continuity (by the example of art of 1941-1945); 2) To characterize the role of the Youth Center of the Hermitage as one of the modern educational projects; 3) To study the modern Russian media-market of periodicals on art, military conflicts and art in the years of social upheavals; 4) To formulate a thematic concept and create a composition-graphic model of the periodical about art in the years of wars. The theoretical foundation of the work is formed on the basis of Russian and foreign scientific works in the field of art and photojournalism 1941-1945, as well as in the field of semiotics, culturology, philosophy. The theoretical and methodological background included research in the field of graphic design, typography, visual perception. The empirical foundation consists of modern periodicals about art, military conflicts and art in the years of military clashes. The empirical foundation included museum publications and modern educational projects. The novelty of the work. Successive links of art with national and world culture in the years of the Great Patriotic War have not been fully investigated. The works of 1941-1945 were evaluated mainly from the point of view of their agitation and propaganda mission. Until now, there was no periodical on the Russian media market devoted to art in the years of wars and revolutions. In addition, the Youth Center of the Hermitage did not have its own media. The main method of research in the theoretical part was the historical-comparative. In addition, we can note the methods of comparative analysis, synthesis and generalization. In the practical part, the methods of construction and visual analysis were used. The structure includes an introduction, two chapters, conclusion, list of references and the necessary application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИскусствоru_RU
dc.subjectфотожурналистикаru_RU
dc.subjectВеликая Отечественная войнаru_RU
dc.subjectпреемственностьru_RU
dc.subjectтематическая концепцияru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модель.ru_RU
dc.subjectArten_GB
dc.subjectphotojournalismen_GB
dc.subjectthe Great Patriotic Waren_GB
dc.subjectcontinuityen_GB
dc.subjectthematic concepten_GB
dc.subjectcomposition-graphic model.en_GB
dc.title"Art in War": The thematic concept, layout and graphic design of the periodicalen_GB
dc.title.alternative«Искусство на войне»: тематическая концепция и композиционно-графическая модель изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.